"Роснефть" выкупает 100% акций ТНК-BP + Мега офтоп о наболевшем.

Последнее сообщение
SM 10 17
Окт 12

Приветствую коллеги.
У кого какие мнения по поводу грядущих изменений в ТНК-ВР ?  Бонус, обучение, уровень з/п ?
Что ждать, так сказать ?

Dorzhi 970 17
Окт 12 #51

почему это ничего нового? а MWD/LWD, геолокация, эквалайзеры и прочие навороченные штуки?

Stroncz 1116 17
Окт 12 #52

Спецам из ТНК-БП походу вскоре предстоит поучиться тому, как Роснефть жоско стимулирует свои пласты с генпдрядчиком в лице Мекаминефть и получить от этого море экзотического удовольствия.

А с kochichiro согласен на все 100%. Если у пациента болен мозг, причем болен конкретно, то оттого, что у него могут хорошо функционировать некоторые внутренние органы, конечности лучше не становится, более того из-за нарушения мозговой деятельности страдает как правило весь организм и нервная система (органы госуправления) в первую очередь.

Celebrity 1578 16
Окт 12 #53

Цитата:
Во-первых в Штатах и Канаде в целом бурение, строительство, да и вообще цены несколько ниже по сравнению с остальным миром.

И в все-таки в России ценообразование скорее "от фоняра" чем от рынка. Если есть возможность втюхать, будут втюхивать.

Помню как выше упомянутая Роснефть втюхивала японской Митсуи что они готовы скважины за 40 лямов бурить... оншорные.

Если гос компания торгуется как турецкий челночник, что уж про остальное говорить. Другой случай с газпремом. Маленькая частная компания захотела свой газ в трубу гиганта пустить. Встретились, общаются все ок. Доходить до цены. Ребята из частной говорят -мы хотим цену Х. На что получают ответ, что цена для них будет 0,7Х. Частники есесна говорят "нет" и уходят. Прходит какое то время и они понимают, других труб вокруг нет, делать свою трубу нерентабельно и накладно. Опять встречаются с газовиками и говорят - ладно  мы согласны на 0,7Х... Ответ: нет ребят, эта цена была вчера, а сегодня она Х/2 !

Vitor 105 12
Окт 12 #54

Stroncz пишет:

Спецам из ТНК-БП походу вскоре предстоит поучиться тому, как Роснефть жоско стимулирует свои пласты с генпдрядчиком в лице Мекаминефть и получить от этого море экзотического удовольствия.

Что, приходилось сталкиваться? ))

 

Stroncz 1116 17
Окт 12 #55

Vitor пишет:

Что, приходилось сталкиваться? ))

Не то слово! Когда средних объёмов ГРП (80-100 тонн) начинается на 4х насосах, а заканчивается на единственном полудохлом. Сборка линии может длиться 8-9 часов, в зависимости от степени распи@#$cтости операторов и супервайзера. Их манипуляции по обеспечению проппанта на Приобке уже кажется ни для кого не секрет. Ну и отсуствие нормального супервайзинга со стороны Роснефти в силу ряда "политических" моментов. Зато все щасливы.

Вар 371 17
Окт 12 #56

Джазпром как и РН - теперь вечный газмяс нашей РАШКИ. Теперь это вопрос стратегических интересов.

Кстати говоря джазпром давал разрешения на подачу в трубу (к примеру теже Синтезпетролеум).

Вот и НК Альянс купили газовые месторождения. 

С другой стороны, при всей сути политики партии и производственного процесса транспортных цехов транспорта газа, 

никто из нефтяников в их реконструкцию и ремонт денег не вкладывали и не будут, а на ворпос что если отделить...

получаем массу вариантов, которые опять же возврашаються к ПХГ и Линейным ЦДКС идущих от промыслов, которые,

вроде как, к трансгазу не относятся. Вообщем отделить трубу от ПХГ и промыслов не получается. 

Поэтому сейчас во всю идет процесс запусков ГТК и т.п. и заводов СПГ. В Печоре, Ямал ... 

Надо подождать частникам.

 

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #57

прикольно читать обсуждения политических решений по сути глобального масштаба, с точки зрения закачки проппанта))))

всё бы вам частниками-юкосовцами быть и бабло вагонами через скважинную жидкость выводить в Лондон.

Газпром не пускает частников в свою трубу ибо нехер!!!! Вы ещё про возможность экспорта газа начините рассуждать. а про СПГ заводы - так это точно такие же политические проекты, также прошедшие одобрение в Кремле. В Европу газ по трубам, азиятам тем кто поближе - также турбами, а кто подальше - газовозами.

Всё нормально))))

 

ну а называть свою страну Рашкой - ну это как то вообще скотство. Чемодан вокзал Канада!!!

Вар 371 17
Ноя 12 #58

Петя Ботев пишет:

ну а называть свою страну Рашкой - ну это как то вообще скотство. Чемодан вокзал Канада!!!

Скоство это текущее отношение администрации к людям, которые живут в нашей стране.

Рашка - здесь понимется не как моя, и возможно ваша страна, а текущяя администрация и всё что с ней связанно.  

 

Петя Ботев пишет:

Всё нормально))))

 

Конечно нормально, хуже  ведь уже некуда.

 

Петя Ботев пишет:

всё бы вам частниками-юкосовцами быть и бабло вагонами через скважинную жидкость выводить в Лондон.

 

Частникик  - ЮКОС, для простых людей сделал больше, чем Джазпром в один и тот же период работы.

А по сути - никакой разницы не было между ними,  деньги выводили оба.

Пропант - это когда  мозг солидарен с светлым путем ВВП или полное ПГМ. Удачи!

visual73 1945 16
Ноя 12 #59

То что деньги остаются в государстве при государственных компаниях - это всё якобы тёплые слова. Однако что при социализме, что сейчас, что юкос, что газпром - ситуация единая: воровство и нищета. Поэтому полная хрень - идут ли деньги за границу или в кремль, нищие пенсионеры питаются как придётся хотя многие всю жизнь положили на благо этой страны.

Вар 371 17
Ноя 12 #60

visual73 пишет:

То что деньги остаются в государстве при государственных компаниях - это всё якобы тёплые слова. Однако что при социализме, что сейчас, что юкос, что газпром - ситуация единая: воровство и нищета. Поэтому полная хрень - идут ли деньги за границу или в кремль, нищие пенсионеры питаются как придётся хотя многие всю жизнь положили на благо этой страны.

+1 

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #61

у мля))) колбасные эмигранты понабежали рассказывать про рашку в которой всё плохо))))  Из канады то виднее нищих пенсионеров.

Про ЮКОС который делал детские площадки и домики для бездомных поросят - это уже настолько скучно и смешно..что давайте продолжайте))))

 

а за пожелание удачи спасибо!!!! и вам как говоритсо не хворать - свалили, вот проблемами своей новой Родины из живите.

asher forever 456 16
Ноя 12 #62

Петя Ботев пишет:

у мля))) колбасные эмигранты понабежали рассказывать про рашку в которой всё плохо))))  Из канады то виднее нищих пенсионеров.

Про ЮКОС который делал детские площадки и домики для бездомных поросят - это уже настолько скучно и смешно..что давайте продолжайте))))

 

а за пожелание удачи спасибо!!!! и вам как говоритсо не хворать - свалили, вот проблемами своей новой Родины из живите.

+100500!!!!

visual73 1945 16
Ноя 12 #63

а чего, всё хорошо?! У меня мама и папа работали на страну всю жизнь. Что они получили? Нищенскую пенсию? Или деньги которые они откладывали и на которые машину или квартиру можно было купить, а потом превратились в 100 рублей на счёте Сберегательного Банка? В этом Юкос виноват? Или кто виноват? Я не коммунист, я их ненавижу. Мне не нравится ни Ходорковский, ни Явлинский, ни Жириновский никто мне не нравится. Потому что жить на Руси всё равно плохо, хоть и мне в принципе не совсем плохо...

Вспомните своих пап и мам, дедушек и бабушек которые жизни отдавали на войне. За это светлое будущее? Японский пенсионер путешествует по всему миру с фотоаппаратом и с неизменной улыбкой на лице. Они проиграли войну. Посмотрите на наших пенсионеров. Кто из них путешествует на свою пенсию?

Что вы мне поставите за моё сообщение? +10 +900000 или -90000?

 

Я не иммигрант. Я патриот. Но мне стыдно за свою страну. Послушайте новости - сплошные ворюги, сажают, сажают. А это только 1% всего того что происходит в стране....

Где разница между юкосом, который качал всё на запад, и газпромом-роснефтью, которая якобы сохраняет всё в стране? Зарплата в Краснодар Роснефть - 30 тыс. руб. Почуствуйте разницу господа бывшие юкосовцы, нынешние тнк-бипишники и лукойловцы. Это стоимость не студента, а высококлассного специалиста! Вот так ценит свои кадры государственная компания. Куда же уходят остальные деньги? Неужели на пенсию пенсионерам? Слабо верится. Между тем стоимость специалиста за рубежом намного выше стоит, мне не дадут соврать здешние иностранцы.

А если нет разницы, то зачем платить больше? - так говорит реклама

Celebrity 1578 16
Ноя 12 #64

 

Цитата:
 Между тем стоимость специалиста за рубежом намного выше стоит, мне не дадут соврать здешние иностранцы. 

Это правда.

При чем русские одни из самых дешевых спецов среди европейцев (украина не в счет), опять же скажем спасибо за это Рашке...

 

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #65
Цитата:

 Между тем стоимость специалиста за рубежом намного выше стоит, мне не дадут соврать здешние иностранцы. 

Мальчик))) Ты вообще о чем?  Я могу сказать за Норвегию и Голландию - российские спеодарцы стоят столько же, сколько и любой "нелокал" (про экспатов тут не обсуждаем).  Работал, жил, знаю.  Что латиносы, что восточноевропейцы, что африканцы, что азиаты, что русские - все стоят одинаково. Зарплата идет от квалификации.

 

А те кто считает что РН-Краснодар гавно и считает что он высоклассный специалист рекомендую сменить работу. Вакансий в стране вагон и в разы больше 30тр можно найти. А если есть желание - то можно и в мир податсо ойл кариер, ойл энд газ джобс и тп всегда имеют сотни вакансий по всему миру. И савсем не обязательно свою страну ненавидеть. А там уже и желание переложить отвественность за своих родителей на государство сменится желанием им помогать.

А по теме - да..ТНК была более прогрессивной конторой. Но ситуация когда акционеры имеют совершенно разные взгляды на развитие конторы не может продолжаться вечно. Для ААР это непрофильный актив, выход в кэш тут очевиден. Варианта нет - только госконторы могут выкупить. Допустить продажу ТНК иностранцами невозможно было даже в 90-е. Работающим в ТННЦ и др подразделениях можно только посочуствовать. Всем остальным порадоваться за страну контролирующую свои ресурсы. Ведь варианта да - либо национальные оператора аля Статойл, Сауди арамко, Пемекс или Петронас, либо консорциумы как Нигерии или Ираке.  другого варианта лично я не знаю.

 

 

Dorzhi 970 17
Ноя 12 #66

а чего за страну то радоваться? бабки то один фик только роснефтевские олигархи имеют, остальной России от нефтедолларов мало что попадает.

visual73 1945 16
Ноя 12 #67

Dorzhi пишет:

а чего за страну то радоваться? бабки то один фик только роснефтевские олигархи имеют, остальной России от нефтедолларов мало что попадает.

Вот это то я и хотел сказать! :)

visual73 1945 16
Ноя 12 #68

Петя Ботев пишет:

Мальчик)))

Улыбнуло, да :)) А сколько же тебе лет, старичок Петя? :)Может я и правда тебе во внуки тока гожусь? :)

Предлагаешь сменить государстово, если не устраивает зарплата в 30 штук? Хорошее решение для родной страны )) Не лучше бы сделать так, чтобы наш специалист оплачивался хотя бы также как зарубежные наши россияне? Нефти то мы не меньше добываем, а зарплата на порядок отличается. Может тогда и не предётся искать работу за рубежом.

Да и про пенсию ты не прав. При чём тут моя помощь моим родным? Речь о том, что государство кинуло наших людей, и кидало не раз. Государственные НГ компании ничем не лучше Юкоса и компаний с западным капиталом. Пока разницы большой я не вижу. Вижу отличие в зарплатах, и оно не в пользу первых. А то что потоки там куда-то идут, так они шли, идут и будут идти - только от этого никакой пользы населению не видно.

В западных компаниях сейчас можно чему-нибудь научиться, а в наших к сожалению, провал с 80-х годов.

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #69

Цитата:Улыбнуло, да :)) А сколько же тебе лет, старичок Петя? :)Может я и правда тебе во внуки тока гожусь? :)

вообще то это не Вам, это для селебрити))) если я не ошибаюсь это достаточно юный парень.

А Вам я не предлагал менять страну, я предлагал менять работу. Хотите внутри России, хотите зарубежом. Вчера присылали вакансию Геолога в Москву (120 000 юсд в год нэт) - есть к чему стремиться!!!

И касательно России при ЮКОСе и Роснефти - я может в неправильных городах живу - но тогда я помню что зарплату не платили годами, на улицу выйти было страшно. Сейчас же я вижу вокруг себя строящиеся дороги, мосты, развязки, здоровые очереди в супермаркетах из тележек забитых дорогой жратвой и пробки на дорогах из машин ценой далеко за 15 тыщ баксов.   А предположить что с тебя шапку снимут сейчас - это как то даже смешно))) а тогда резинки-противугонки шили)))

Инженер 165 15
Ноя 12 #70

Пятничный замес пошел на ура...

Можно долго хаять Юкос, Газпром, Роснефть и есть за что каждого.

Другое дело это посмотреть эффективность компаний и за счет чего это достигается. За счет скважной жидкости (Юкос), за счет диктование высоких цен на внутреннем рынке и монополизацией (Газпром), за счет экономии на кадрах (Роснефть)... за счет чего? Или у кого-то есть уверенность, что Роснефть получив актив TNK-BP будет выравнивать уровень зарплат повышая своим бывшим сотрудникам, а не уменьшая вновь полученым?

Да, в целом в России стало жить лучше и комфортнее, но это заслуга кого? Роснефти или Газпрома? Или может кто-то в этой стране сомневается, что в государственных органах власти и фирмах уровень корупции явно выше чем по стране?

visual73 1945 16
Ноя 12 #71

Да, в начале перестройки было совсем плохо. Помнится и спички по талонам, и водка с сахаром... стреляли :)

Согласен, жить стало лучше, возможностей стало больше, в особенности для молодёжи, развивайся, шагай по компаниям :)

Но всегда мало, хочется большего, как в Европе.

Петя Ботев не будем ссориться. Кому-то что-то нравится, кому-то не нравится. А ля гер ком а ля гер. А что лучше, юкос или роснефть- вопрос риторический. Я когда шёл в наполовину западную компанию, думал здесь вообще всё в шоколаде. Ан нет, везде проблемы. Не решаемые, часто совковые, оставшиеся с советских времён. Хочется верить, что на западе лучше... когда проверю, расскажу :)

Stroncz 1116 17
Ноя 12 #72

Петя Ботев пишет:
Сейчас же я вижу вокруг себя строящиеся дороги, мосты, развязки, здоровые очереди в супермаркетах из тележек забитых дорогой жратвой и пробки на дорогах из машин ценой далеко за 15 тыщ баксов.

1. Себестоимость дорог в разы выше, чем у буржуев, качество при этом значительно хуже. И не надо говорить про климат - есть пример скандинавских стран, Канады.

2. Процентов 90, если не больше, всё импортное - жратва, техника, авто. Я в нижневартовском магазине вижу редиску и картошку выращенные в Израиле и ведь берут! У нас что - руки, ноги отвалилсь банальный картофель самим выращивать?

3. Про то что все виды производства убиты (целенаправлено!) можно даже не говорить. Я в начале 90х приехал в Новосибирск - это был нормальный научно-производственный мегаполис (да, в эпоху развала страны), сейчас же в жирные годы когда в стране денег НАВАЛОМ Новосибирск превратился в большую барахолку, никакого производства нет. Все мои знакомые с университета, кто хоть более-менее знал английский чтобы сдать TOEFL + имели диплом со средним быллом > 4.5 давно уже уехали кто в Штаты, кто в Европу. Из профессорско-преподавательского состава мало кто остался наиболее активного возраста 30-45 лет. Как оценить для страны такую потерю мозгов?  Вижу, что идёт намеренное превращение страны в банановую республику. 

UPD

Пример Южной Кореи напомнить - вот где люди умеют по-настоящему работать для своей страны. Как один из показателей - весь мир сейчас завален качественными корейскими машинами, техникой, при том что в начале 60х годов это была разрушенная войной аграрная страна.

visual73 1945 16
Ноя 12 #73

банановая республика, да. Соглашусь.

Но ведь мы, тут собравшиеся, не такие! Почему же страна в заднице? Вот ведь в чём вопрос... :)

Stroncz 1116 17
Ноя 12 #74

Да почему же, ни для кого не секрет, что

1. Рыба гниёт с головы

2. В нашем случае, рыба хочет продолжать гнить.

 

Сделаю перепост из жжшки про качество людей, которые у нас попадают в руководство страной:

---------------------------

ГСМ = гуманитарный склад мышления, то есть это такое мышление в котором склад из мозгов уложен по-гуманиарному, то бишь, как это модно нынче говорить, в "творческом беспорядке".Так вот... Может у нас проблемы как раз от того, что в руководстве страны ещё не было ни одного человека с хорошим техническим образованием, желательно физ-мат профиля. Если попытаться так навскидку вспомнить, то что-то никто не вспоминается даже с хорошим образованием. Ну вот кто?Горбачев закончил МГУ, давот только без экзаменов поступил. Блин, и оказывается ещё, сука, юрист! Взять бы всех юристов в этой стране да отправить на долгую каторгу ж/д дорогу до Аляски строить. Хоть какая-то бы польза была.Ельцин - тпичиный представитель семейства строителей-прорабов. Хороший такой русский мужик - и побухать не против и голос зычный шоб рабочих-распиздяев матюкнуть, но... не более. Про двух продажных питерских сук юристов даже и говориь не хочется, skip it.Кто ещё? Члены Политбюро ЦК КПСС - будучи в сознательном возрасту успел застать, сидя на горшке, как одного за другим с почестями и всеми причитающимися причиндалами ногами вперёд выносят из Кремля. Никаких личных обид или чего-либо более позитивного к ним не имею. Но как личночости для истории - сплошной мракс покрытый цэковским нафталином, газетой "Правда" и членским билетом. Разве что Хрущёв как-то сумел выделиться, но он сам по роду от сохи,  какое уж тут элитное образование. Сталин. Разбойник с духовно-семинарским училищем.Ленин? Хм...Царская семья? No comments.Как-то всё грустно... В Штатах элита формируется в топ-10 университетах и это действительно люди думающие, даже если направление специальности не техническое. Просто чтобы выжить в той же самой юриспруденции в штатовских бизнес-школах нужны мозги с отменно работающей логикой, сугубо технарские мозги. В Германии сейчас канцлер - она вообще защитила диссертацию по теоретической физике. Во Франции элита формируется при Grande Ecole, в которой без технических мозгов свободно вылетаешь сразу же на первой сессии (вообще французская система очень избирательна).В общем, нужен тот специфический элитарный социум, который бы на конкурентной основе выдавал лучшего из лучших для нехилой такой задачи - руководство целой страной. Ожидать при текущих реалиях, что в обозримом будущем что-то подобное может возникнуть в РФ - аццки дикая утопия. Ни исторически, ни ментально, ни каким-либо образом ещё мы до такого ещё не дошли, не приучены, не хотим. 

visual73 1945 16
Ноя 12 #75

Хорошо написано. Сразу вспоминается про "нынешнее поколение будет жить при коммунизме". Наивные. Многи ведь верили. Обидно, что даже про внуков я не уверен про наших...

Юристы, да, жгут. Любопытная специальность, особенно в России.  "мама русская, отец юрист" ))

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #76

как я обожаю всезнаек которые судят о вкусе ананасов по запаху араматизированной туалетной бумаги)))))

Кто там рассказывал про чудесные дороги в скандинавии? Ну так слушайте как в Норвегии дела - во первых климат там мягче, чем в Москве, средняя (по ощущениям) температура зимы (январь-февраль) -5 в районе полярного круга (г. Тронхейм). Далее - там нет бесплатных дорог на межгороде. Поездка за 100 км обходится в 500 рублей. Бесплатные дороги там только внутригородские - но они зачастую в весьма печальном состоянии. И делаются на отъебись. Сам лично стоял с выпученными глазами перед толпой норгов закатывающих асфальт в лужи.  Так же хотел бы отметить насравнимый трафик. Ну просто 1 машина на километр))).  Так что рассказам про шикарные дороги в скандинавии верьте со знанием дела.

 

Тем кто говорит что у нас ничего нет своего - а я как так умудрился? У меня вся эдектроника и бытовая техника собрана в России. Жратва - тоже вся российская. Не... конечно же есть к примеру "морковь немытая Россия" за 20 руб, и голландская за 50руб. Но я беру нашу))  Машина когда нужна была - была российской сборки. щаз пешеход, на ногах которого приличная обувь - российский брвненд пошитый кечно же в КНР.

Безусловно всё то что вы тут все описываете имеет место быть - и  Нск уже давно стал большой барахолкой как и Москва. Но не всё так хренво как вы тут пишите. И да - не всё так клево "там"  как вам кажется. Если в нефтянке ещё сохранились хорошие зарплаты, то в более менее живой Голландии инженер готов работать за 1500 евро!!!! (это при их то расценках на жизнь!!!)  а уж то что вся страна превратилась в один большой офис, с пустующими выведенными в азию заводами - вы даже и не догадываетесь. Будите ехать на поезде Амстердам-Схипхол-Гаага увидите десятки темных зданий  с вывеской "сдается продается".

короче - харэ ныть!!!! всё в ваших руках!!!! не такая уж у нас и плохая страна)))

 

Dorzhi 970 17
Ноя 12 #77

в голландии инженер за 1500 ? Это кто такие зарплаты получает? Даже выпускники поболее. Да и жизнь тут не сказать что сильно дорогая, в москве снять квартиру подороже будет. А дороги тут отличные и бесплатные.

Вар 371 17
Ноя 12 #78

Петя Ботев пишет:

щаз пешеход, на ногах которого приличная обувь - российский брвненд пошитый кечно же в КНР.

короче - харэ ныть!!!! всё в ваших руках!!!! не такая уж у нас и плохая страна)))

 

Здорово и вечно !

Давай уже лозунги толкать как есть - не стесняться. Купи "гавно"  - поддержи Россию!!!

20 р морковка ? Ну ты богач. Я по 12 покупаю. Ты походу не русскую моркву купил, а азербайджанскую... ВСЁ - не патриот !

Kolos 197 15
Ноя 12 #79

Петя Ботев пишет:

А Вам я не предлагал менять страну, я предлагал менять работу. Хотите внутри России, хотите зарубежом. Вчера присылали вакансию Геолога в Москву (120 000 юсд в год нэт) - есть к чему стремиться!!!

Плохо то что в другом мире это средняя зарплата нефтяника со стажем под 8-10 лет, а вы как пример чего-то сверхестественного приводите.

visual73 1945 16
Ноя 12 #80

Петя Ботев пишет:

короче - харэ ныть!!!! всё в ваших руках!!!! не такая уж у нас и плохая страна)))

Ну во всяком случае можно поапплодировать такому оптимизму и вере в нашу страну! Браво!

Я и сам в душе верю, что когда-нибудь Россия поднимется из пепла. Прилагаю все усилия на своём месте, чтобы свернуть с места "пофигизм, безделье, безграмотность". У нас есть на работе один чел, так он всё время ноет "А кому это надо? А зачем всё это надо? А никому то что мы делаем не нужно". Возможно он и прав, ему с его годами простительно. Но если мы не будем каждый день с утра начинать бороться с этим всем, то уже точно ничего никогда не будет. Никогда. Давайте всё же верить, что мы сможем, что не сегодня, так завтра... И тогда на пенсии, возможно мы и скажем"никому ничего не нужно", но хотя бы про себя скажем что сделали всё от нас зависящее. А возможно, если побольше будет таких оптимистов, мы и победим :)

И ещё. Если относиться к своей работе с любовью, то нет пределов (в развитии, в зарплате) ни в России, ни за рубежом. Всё можно преодолеть и осилить. Нужно только верить и не падать духом, хотя и бывает иногда так тяжело...

Вар 371 17
Ноя 12 #81

visual73 пишет:

 Нужно только верить и не падать духом, хотя и бывает иногда так тяжело...

Анекдот в тему.  Сергей Калугин. "Главное - не бояться!"

Встречаються 2 охотника. 

1-й говорит:  Ттттыыыы. на кккооогоо охотттишся ?

2-й : - Я ? На уток, а ты ? 

1-й : Ааа я - на ммммедведдей.

2-й : Нечё себе... А расскажи, как это?

1-й: Это оооччень простттто! Глллавное - не ббббояттться !

 Идддёш ввв лес, Глллавное - не ббббояттться !

Ннннаахходддиш берлогу, вввыламываешь ззздддаровввую, тттакккую дубину. Глллавное - не ббббояттться !

Зазазасссовывыввввваваешь ддДдддуБбббину в берлогу, вотттт так (жесты).

Вввылезает мммедведддь. Глллавное - не ббббояттться !

Ббберешёш Ггггаааввннно, и зззамммазываешь еему ггглаааза! 

2-й: Подожди! А где я в лесу гавно возьму???? 

1-й: Ггггагаввввна ббббудет мммногго!  Глллавное - не ббббояттться !

Оригинал

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #82

я же написал - в нефтянке да, там зарплаты высокие.  А в остальном - не так уж и круто. Жил я в Гааге в "польском квартале", на полпути от Централа до Дельфа - так все соседи работали в дорожном и просто строительстве - пахали за 1500 евро после налогов.  Матерились что они пашут за теже деньги, которые получает сенегалец настругавший 6 детей одних пособий.  А про дешевле в Москве квартиру снять - не савсем так. В Москве можно найти и однюшки и двушки и от 25 тр.  В Голландии таких квартир в принципе не бывает, и снимать жилье - это минимум штука евро, но за эти деньги квартира конечно же будет от 60-70 квадратов ни в какое сравнение не идущая с московским жильем.

А дороги да - просто шикарные!!!!! но сколько там Голландии этой? 3 часа из Бельгии до Германии)))  Но поучится есть чему.

 

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #83

а про гавно русскую обувь - ну это кому как. карло пазоллини, маскот, ральфы, тиджеи - вполне добротная обувь. Хотя кому ведь как))) Кто то и за штуку евро туфли покупает и считает что всё остальное гавно. Только какое отношение имеет это к реальности про нищих пенсионеров?

Вар 371 17
Ноя 12 #84

 И действительно, что общего между 2я реальностями рядовых-пенсионеров 

и работников ТНК-ВР и Роснефти ?

VIT 1111 17
Ноя 12 #85

Соглашусь про банановую республику (оптимальная форма государства для набивания своих карманов), еще лет 10-15 продержится текущее состояние и большинство думающей молодежи будет уезжать и останутся те кто постарше, нет возможности или все равно. Конкуренция за людей будет только нарастать во всем мире. Высокие цены на нефть породили количественный рост явно в ущерб качественному, также как было в Испании когда туда потекло золото с Нового Света. Что произойдет если цены на нефть сильно упадут, скажем лет на 5-10, снова 90-е годы ? Те кто сейчас на каждом углу кричит что жить стало замечательно, что они тогда скажут - очередной заговор империалистов, арабов, китайцев, врагов России (подчеркнуть нужное) ? Люди должны научиться думать своей головой и отвечать за свои действия (или бездействие), тогда все остальное приложится.

*и не надо кивать на запад, лучше там или хуже, какая вообще разница, важно что не так у себя.

RomanK. 2139 16
Ноя 12 #86

жить стало не замечательней. жить стало сытней, а разве это не замечательно?

visual73 1945 16
Ноя 12 #87

RomanK. пишет:

жить стало не замечательней. жить стало сытней, а разве это не замечательно?

:) ну да ну да. Это было бы правда если взять человека до перестройки и сюда перенести. Он бы вообще охренел от изобилия и возможностей пожрать :). Вот беда - денег не стало сразу. Это как мультик про кувшинчик и дудочку :) Либо то, либо другое. На дудочке играешь - всю землянику видно, только собирать не в чего. А в кувшичик можно наложить много земляники, только земляники не видно, нужно под каждый листочек заглянуть. :)

А мораль, сокорее всего такова - без труда не вытянешь и топора из пруда :) 

Много жратвы - разложение в душах.

Сытое брюхо к ученьям глухо :)

Фольклёр попёр :)

RomanK. 2139 16
Ноя 12 #88

"Вот беда, денег не стало сразу" это про что? 

visual73 1945 16
Ноя 12 #89

RomanK. пишет:

"Вот беда, денег не стало сразу" это про что? 

нууу всё про то же, до перестройки - деньги вроде как были у людей, а в магазине - шаром покати. А сейчас - по любому на всё что есть никаких денег не хватит :) Есть миллион долларов? Покупаем яхту, виллу в Испании - денег вроде как и нет уже :) 

Вар 371 17
Ноя 12 #91

Вы спешите с выводами, НОВАТЭК идёт светлой дорогой ВВП, и врятли 

ему помешают....

Петя Ботев 1116 12
Ноя 12 #92

как я обожаю разговоры про загниваемый капитализм который вот вот рухнет))) сначала хоронили буржуев западных, теперь хоронят буржуев местных...а воз и ныне там. Интересно - эти мысли передаются половым путем или воздушнокапельным? Или это одни и теже люди говорят?  Всем кто пророчит как вся думающая молодежь свалит - ну так валите)))) какие проблемы?  сколько можно этот скулеж слушать - вперед и с музыкой.

Вар 371 17
Ноя 12 #93

Петя Ботев пишет:

 Всем кто пророчит как вся думающая молодежь свалит - ну так валите)))) какие проблемы?  сколько можно этот скулеж слушать - вперед и с музыкой.

 

Где-то я уже видел подобный подход. Видимо славная история КПСС сказывается на массовом сознании.

".. с именем Ленина, партия Сталина, нас к торжеству комунизма ведет..."

"Нет человека - нет проблемы". Сталин

visual73 1945 16
Ноя 12 #94

Вар пишет:

Вы спешите с выводами, НОВАТЭК идёт светлой дорогой ВВП, и врятли 

ему помешают....

Ну я не знаю какая там у него дорога, одно ясно: с 16-года нужно постараться продать те объёмы, которые раньше покупала Интер РАО. Я уж не знаю на сколько это большая проблема для Новатэка, но уж неудобство большое - лишиться такого контракта :)

Если уж речь идёт о конфликте Роснефти и Газпрома, во времена когда одним махом была куплена вся тнк, говорить о светлой дороге мелкой Новатэк - очень самоуверенно :)

Возможно в скором будущем у нас в России будет только одна компания - РосНефтеГаз, собственно она уже есть, осталось все активы взять в одни руки.

Вар 371 17
Ноя 12 #95

Я чег-то не вижу больших проблем, тем более, что это уже давно "обсасывается" - 

"...При небольших объемах ответ для всех компаний простой: надо сдать топливо "Газпрому", а уж тот разберется, куда его деть.

VIT 1111 17
Ноя 12 #96

Петя Ботев пишет:

как я обожаю разговоры про загниваемый капитализм который вот вот рухнет))) сначала хоронили буржуев западных, теперь хоронят буржуев местных...а воз и ныне там. Интересно - эти мысли передаются половым путем или воздушнокапельным? Или это одни и теже люди говорят?  Всем кто пророчит как вся думающая молодежь свалит - ну так валите)))) какие проблемы?  сколько можно этот скулеж слушать - вперед и с музыкой.

Вот они и валят, с нашего потока я думаю половину живет за границей. Всех кого я знаю что-то не торопятся возвращаться.  Причем здесь пророчество, если это текущий процесс. И это не те кого я бы назвал молодым поколением, все родились еще до перестройки. А проблема в том что когда люди уезжают это скорее свидетельство упадка чем развития страны. Если все уедут (особенно активная часть), кто останется ? Бойкие китайцы на востоке и пассионарные кавказцы на юге, и у всех хорошая рождаемость. Какой-то внятной общей идеи к которой люди бы могли стремиться я давно не слышал, выводы каждый делает сам. 

*тему походу давно нужно в курику переносить

Unknown 1640 17
Ноя 12 #97

Петя Ботев пишет:

как я обожаю разговоры про загниваемый капитализм который вот вот рухнет))) сначала хоронили буржуев западных, теперь хоронят буржуев местных...а воз и ныне там. Интересно - эти мысли передаются половым путем или воздушнокапельным? Или это одни и теже люди говорят?  Всем кто пророчит как вся думающая молодежь свалит - ну так валите)))) какие проблемы?  сколько можно этот скулеж слушать - вперед и с музыкой.

За троллинг 5, за раскрытие темы 2. Приходи с родителями

Unknown 1640 17
Ноя 12 #98

SM пишет:

Приветствую коллеги.

У кого какие мнения по поводу грядущих изменений в ТНК-ВР ?  Бонус, обучение, уровень з/п ?

Что ждать, так сказать ?

А как вы думаете, с учетом той скорости с которой Роснефть набирает долги?

Как их оплатит компания - за счет прибыли и "оптимизации расходов", т.е. бонусы, обучение и пр.,  или за счет государственного бюджета ввиде невозвратного кредита?

visual73 1945 16
Ноя 12 #99

беспроцентный вечный кредит ))

Вар 371 17
Ноя 12 #100

Unknown пишет:

Петя Ботев пишет:

как я обожаю разговоры про загниваемый капитализм который вот вот рухнет))) сначала хоронили буржуев западных, теперь хоронят буржуев местных...а воз и ныне там. Интересно - эти мысли передаются половым путем или воздушнокапельным? Или это одни и теже люди говорят?  Всем кто пророчит как вся думающая молодежь свалит - ну так валите)))) какие проблемы?  сколько можно этот скулеж слушать - вперед и с музыкой.

За троллинг 5, за раскрытие темы 2. Приходи с родителями

 

Коллега, вы явно перехваливаете волосато-зеленых :) Ушастые штампы и кривые наезды .... им видимо на югах делать нечего ;)

Страницы

Go to top