сообщество практики и управление знаниями в организациях

Последнее сообщение
Antalik 1693 15
Фев 14

В Шлюберже, есть пара систем: Eureka и InTouch.

Когда я там работал (7 лет назад) Eureka - представляла собой что-то на подобии форума где можно было задать вопрос и набора документов с руководставами (best practises).

A InTouch по сути группа экспертов которая постоянно находилась онлайн - что-то на подобии срочной поддержки работников. То есть если возникла проблема - отправляешь запрос в InTouch и они быстро связываются с тобой, и если не могут помочь сами - ищут человека среди всей организации у которого есть какой-то опыт в этом вопросе.

Я сам был слишком молодым в то время - и никогда не пользовался ни Eureka,  ни InTouch.

Нашел небольшую презентацию если кому-то интересно.

http://www.reidgsmith.com/Communities_of_Practice-Building_and_Sustaining_Knowledge_Networks_to_Drive_Business_Results_20011030.pdf

 

Коллеги,

раскажите - есть ли у вас в организациях что-то подобное (может называться как сообщество практики (community of practice) или что-то связанное с управлением знаниями (knowledge managment))

являетесь ли вы его участником? Что это в общем и целом из себя представляет у вас в компании? насколько оно активно?

Если ничего подобного нет или есть какие-то инициативы создать что-то подобное - то тоже напишите. 

volvlad 2249 15
Фев 14 #1

У нас испольуется tibbr

http://www.tibbr.com/

Celebrity 1678 14
Фев 14 #2

У нас все и вся через Microsoft Dynamics CRM

Antalik 1693 15
Фев 14 #3

volvlad пишет:

У нас испольуется tibbr

http://www.tibbr.com/

Часто пользуешься?

volvlad 2249 15
Фев 14 #4

Если честно, практически не использую. Пока все мое использование ограничивается тем, что я подписался на интересующиеся темы.

Мы на самом деле это все только запускаем, широкого распространения пока не получило.

tibbr очень похож на очередную социальную сець в пределах компании.

 

Antalik 1693 15
Фев 14 #5

Celebrity пишет:

У нас все и вся через Microsoft Dynamics CRM

для чего-то использовал?

Celebrity 1678 14
Фев 14 #6

Для всего: сбор информаций от клиентов, бизнесс переписка с клиентами, обсуждение проблем с коллегами из выбранного региона (норвегия), изменение статуса клиента на скачивание и лицензирование ПО и тд.

MironovEP 2083 12
Фев 14 #7

круто. думаю для Российских компаний с НТЦ нашими.. это как полет в "космос" Гагарина.

 

lodestar 44 15
Фев 14 #8

ходишь по соседним кабинетам и спрашиваешь "знает кто как сделать...". :)

 

Go to top