Инженер-технолог 1 категории ЦДНГ

Последнее сообщение
slOn 8 12
Сен 12

Добрый день!
Недавно устроился технологом (молодой специалист), оператором по добыче не работал.  
Заполнял акты по порывам, план-заказы, эксплуатационные паспорта ШГН, отчет по движению насосов, заказывал,отправлял и принимал насосы.
Впринципе всё.
Коллегам:
Что ещё входит в обязанности или где это можно посмотреть?
Литература, программы, exсel файлы - всё, что может пригодиться или упростить работу в дальнейшем.
Ну и советы :) 
 
 
 

Ar4iboy 353 14
Сен 12 #1

В своих должностных обязанностях)

Обычно принимают участие в составлении техрежимов, отвечают за замеры дебитов, наработки, рубопроводы, списание нефти и реагентов, ну, и выполнение плана добычи.

AlNikS 851 15
Сен 12 #2

Ar4iboy пишет:

В своих должностных обязанностях)

Ох, не всегда это помогает :)

 

Еще я бы добавил подбор погружного оборудования и мониторинг эффективности работы погружного оборудования (своевременное обнаружение проблем).

valer 441 11
Сен 12 #3

У нас подбор оборудования в цехах не проводят. Отчёт по работе с мехфондом, все регламенты, схемы по объектам (ДНС, ПСН и пр.), депарафинизация, МРП.

AlNikS 851 15
Сен 12 #4

valer пишет:

У нас подбор оборудования в цехах не проводят.

Ну и зря. :) По-моему, технологу виднее всего, чего в скважину засунуть после ремонта.

valer 441 11
Сен 12 #5

Виднее всего "Автотехнологу":)

slOn 8 12
Сен 12 #6

Wasteland Rat пишет:

Еще я бы добавил подбор погружного оборудования и мониторинг эффективности работы погружного оборудования (своевременное обнаружение проблем).

Подбор сводится в замене насоса на аналогичный, либо на другой по инициативе геологов :)

valer 441 11
Сен 12 #7

Тут, как посмотреть. Конечно у меня, как геолога, больше информации по соответствию насоса скважине. Это и дебит и уровни, динамика обводнения, результаты ГДИ. Но технолог имеет больше доступа к технической части, технологии добычи. Я бы сказал, что геолог обозначает проблему, а технолог предлагает метод решения. Хотя в любом случае всё зависит от компетентности.

Go to top