Где сейчас зарубежом интересно работать по деньгам и по условиям?

Последнее сообщение
Jfk 434 15
Окт 13

Рынок к счастью на подьеме. есть какие мысли куда и за чем?

asher forever 523 14
Окт 13 #51

visual73 пишет:
Роспана больше нет, ну или доживает последнии деньки

газовый то вроде останется, а нефтяной переедет в крск под ванкор.
но не все.

TealGlass 167 8
Окт 13 #52

AGA пишет:
JSBI, Наверное, в McDonalds =)))

на стажирвку в НИПИ студенту  вообще бессмысленно? 

visual73 2141 15
Окт 13 #53

asher forever пишет:
visual73 пишет:
Роспана больше нет, ну или доживает последнии деньки

газовый то вроде останется, а нефтяной переедет в крск под ванкор.
но не все.
У меня другие данные - Роспан перестанет существовать как название и как юр. структура. У нас даже департамент переименовали, видать сверху было чётко донесено - "не быть" ))

TealGlass 167 8
Окт 13 #54

в общем в новом уренгое северенергия и ее дочка арктикгаз, ток сайтов че то не найти, че реально у етих компаний нет сайтов или я туплю так?

Jfk 434 15
Окт 13 #55

jedi72ru пишет:
На счет SEIC, отработав тут 9 месяцев после ТННЦ и ТНК-Уват, могу уверенно сказать следующее:
1. Плюшек по сравнению с ТНК тут больше: бесплатные обеды, хаусинг (правда русских в зиму больше не селят, а дают денег, денег хватает на сняние средней квартиры), автобус по городу и бассейн со спорткомплектом.
2. Про карьерный рост можешь тут забыть, поэтому большая часть русских отработав тут 2-3 года валит за границу.
3. Индексация зарплаты около 5-7% каждый год.
4. З.п. тут примерно в 1.8 раз больше чем в тюмени. Цены выше где-то процентов на 60%.
5. Южный редкостная дыра, но при этом гораздо приятнее чем Новый уренгой, ноябрьск и т.п. Сейчас тут наконец-то ремонтируют дороги.
6. Основная проблема тут, это продукты, свежих очень не много, а те что есть, стоят космоденег.
7. Погода, погода тут замечательная, ГОРААААААЗДО приятнее чем в Тюмени и Томске. Летом не очень жарко, где-то до +25 (море градусов 19, можно даже купаться). Зимой до -15, а всякие снежные бури это так :) приятная веселуха и спорт по откапыванию машины.

Вообще, если решать оставаться в россии и хотеть много денег, Сахалин отличный вариант, опять же от сюда легко потом берут на работу забугор. 
 


понравилось как все расписал.  Подтверждаю

Jfk 434 15
Окт 13 #56

TealGlass пишет:

Expat пишет:

По деньгам - сейчас хороший специалист получает примерно одинаково и в Америке, и в Азии и где-нибудь в Австралии.
.

v Австралии щас самые высокие зарплаты в нефтегазе, насколько знаю,  ну и вроде Австралия щас самая дорогая страна в мире. 


вроде имидж у австралии хороший.  Только они отжимают таких как нас джамшутов.  Приехал работай как лошадь по дешевке.  Они то правильно понимают что должен делать экспат а что местный

TealGlass 167 8
Окт 13 #57

не знаю в тему ли, но у меня муж вот скоро в израиль едет, месяц через месяц, проект ток начинается, амеры разрабатывают - Нобле Ойл.

Jfk 434 15
Окт 13 #58

TealGlass пишет:
Jfk пишет:
Самое безобидное это уровень цен.  Это двойная цена на все. Москва как база. Вторая это слабая индексация зп и нет роста у директ хаеров.  Более серьезные вещи не буду писать.  Результат текучка. Гдето 60-100 процента в 2-3 года

а ну да , про цены че то я забыла, ну там не в два раза выше чем в МСК, на процентов 50%, у меня пол семьи в Мск, пол на Сахалине, мы уже и так сравнивали и эдак. Все равно на Сахалине прикольно, плюс там если в Зиме жить на аренду же не тратишь и условия отличные, на транспорт до дому тож можно не тратиться, на шаттле можно кататься, в офисе бесплатные ланчи по слухам. так что конкретно у работников Сах Энергии думаю высокие цены цены нивелируются псякими перкс от Энергии. для российских реалий место думаю нормальное, но это конечно не значит что теперь там надо сидеть до упора. 


русских в зиму уже не селят.  Соответственно нет этого перка.  Ниже jg 4 выселить на фиг из жилья компании. Условия поменяли людям в одностороннем порядке

TealGlass 167 8
Окт 13 #59

ну фик знате, я на сахалине вроде в прошлом году была, подруга отчитывалась что там все русскими заселено, эскпаты мол стройными шеренгами с вещами на выход.

JSBI 204 13
Окт 13 #60

AGA пишет:
JSBI, Наверное, в McDonalds =)))

А почему Макдоналдс, в другие места не берут чтоли?

jedi72ru 182 10
Окт 13 #61

TealGlass пишет:
ну фик знате, я на сахалине вроде в прошлом году была, подруга отчитывалась что там все русскими заселено, эскпаты мол стройными шеренгами с вещами на выход.

А мы на Сахалине здесь и сейчас :) 
Так, что если вы едете сюда на позицию с JG<2, то про Зиму, можете забыть...

TimTTT пишет:
jedi72, про работу ничего не сказал )) Работать то интересно? Рост знаний есть?

Работать интерестно, что самое забавное, тут очень конкретное разделение Operations и Studies. Если ты в операционных работах, то модельки не строишь и наоборот.
Также, тут очень серьезный набор DIscpline Head`ов (экспертов) они конечно порой мозг выносят конкретно, но и поучится есть у них чему.  

TealGlass 167 8
Окт 13 #62

jedi72, начинающему геологу трудно попасть в СЕЙК?

jedi72ru 182 10
Окт 13 #63

TealGlass пишет:
jedi72, начинающему геологу трудно попасть в СЕЙК?

Практически не возможно, на собеседования приглашают только с опытом 5+
Хотя если ты из газпрома... :)

TealGlass 167 8
Окт 13 #64

jedi72ru пишет:

Практически не возможно, на собеседования приглашают только с опытом 5+
Хотя если ты из газпрома... :)

серьезно что ли? геолог с Эксона мне говорила что у них берут без опыта, хотя в основном вахтами веллсайт геологами. ну с 5 годами опыта в нефтегазе я на Сахалин в русскую квартиру врядли б поехала. 

jedi72ru 182 10
Окт 13 #65

TealGlass пишет:
jedi72ru пишет:

Практически не возможно, на собеседования приглашают только с опытом 5+
Хотя если ты из газпрома... :)

серьезно что ли? геолог с Эксона мне говорила что у них берут без опыта, хотя в основном вахтами веллсайт геологами. ну с 5 годами опыта в нефтегазе я на Сахалин в русскую квартиру б не поехала конечно. 

ENL и SEIC разные конторы, у Эксона все решается в Хьюстоне, а люди на местах нужны только задвижки крутить, да карты рисовать. 
Опять же русская квартира бывает разной, я снимаю квартиру в городе и в полне ей даволен (компания компенсирует все расходы).

Как я уже писал, даже с текущим положением вещей Сахалин остается очень привлекательным местом для работы и трамплином за бугор. 

TimTTT 156 15
Окт 13 #66

Что за JG (догадываюсь, но к каким должностям какой привязан?)? И что такое "Зима"?

TealGlass 167 8
Окт 13 #67

jedi72ru пишет:

ENL и SEIC разные конторы, у Эксона все решается в Хьюстоне, а люди на местах нужны только задвижки крутить, да карты рисовать. 
Опять же русская квартира бывает разной, я снимаю квартиру в городе и в полне ей даволен (компания компенсирует все расходы).

Как я уже писал, даже с текущим положением вещей Сахалин остается очень привлекательным местом для работы и трамплином за бугор. 

ну у каждого разная ситуация. я б спокойно в русской квартире жила, но с ребенком не хотелось бы, дело не в ремонте - в безопасности. 

хотя это я говорю про ситуацию елси б у меня было 5 лет опыта.  без опыта, по первости я б пошла на кое какие жертвы, но после 5 лет скорее всего я б в РФ не работала. 

 

TealGlass 167 8
Окт 13 #68

TimTTT пишет:
Что за JG (догадываюсь, но к каким должностям какой привязан?)? И что такое "Зима"?

Zima is a SEIC gated community just shy of Yuzhno, 

panchik 215 12
Окт 13 #69

TealGlass пишет:
jedi72, начинающему геологу трудно попасть в СЕЙК?

Этот вопрос надо адресовать начинающим геологам, которые попали в Сахалин Энерджи.
Почитайте тут: http://www.sakhalinenergy.com/en/aboutus.asp?p=working_with_us_graduate_specialist

TealGlass 167 8
Окт 13 #70

panchik пишет:
TealGlass пишет:
jedi72, начинающему геологу трудно попасть в СЕЙК?

Этот вопрос надо адресовать начинающим геологам, которые попали в Сахалин Энерджи.
Почитайте тут: http://www.sakhalinenergy.com/en/aboutus.asp?p=working_with_us_graduate_specialist

да это я уже читала, спасибо. 

TealGlass 167 8
Окт 13 #71

panchik пишет:
TealGlass пишет:
jedi72, начинающему геологу трудно попасть в СЕЙК?

Этот вопрос надо адресовать начинающим геологам, которые попали в Сахалин Энерджи.
Почитайте тут: http://www.sakhalinenergy.com/en/aboutus.asp?p=working_with_us_graduate_specialist

да это я уже читала, спасибо. 

Jfk 434 15
Окт 13 #72

TealGlass пишет:
TimTTT пишет:
Что за JG (догадываюсь, но к каким должностям какой привязан?)? И что такое "Зима"?

Zima is a SEIC gated community just shy of Yuzhno, 


видели фильм обитель зла.  Там есть эпизод такой Мила йовович стоит внутри периметра за сетчатым забором возле забора толпятся зомби.  Ну это и есть зима

Jfk 434 15
Окт 13 #73

TealGlass пишет:
jedi72ru пишет:

Практически не возможно, на собеседования приглашают только с опытом 5+
Хотя если ты из газпрома... :)

серьезно что ли? геолог с Эксона мне говорила что у них берут без опыта, хотя в основном вахтами веллсайт геологами. ну с 5 годами опыта в нефтегазе я на Сахалин в русскую квартиру врядли б поехала. 


анастейша Сидорова?

Jfk 434 15
Окт 13 #74

TealGlass пишет:
jedi72ru пишет:

ENL и SEIC разные конторы, у Эксона все решается в Хьюстоне, а люди на местах нужны только задвижки крутить, да карты рисовать. 
Опять же русская квартира бывает разной, я снимаю квартиру в городе и в полне ей даволен (компания компенсирует все расходы).

Как я уже писал, даже с текущим положением вещей Сахалин остается очень привлекательным местом для работы и трамплином за бугор. 

ну у каждого разная ситуация. я б спокойно в русской квартире жила, но с ребенком не хотелось бы, дело не в ремонте - в безопасности. 

хотя это я говорю про ситуацию елси б у меня было 5 лет опыта.  без опыта, по первости я б пошла на кое какие жертвы, но после 5 лет скорее всего я б в РФ не работала. 

 


не каждый пятилетний опыт в цене закардоном. Харманом.  Сейк слава богу пока еще оценен. Это единственное что еще ценно в этом проекте.  Ну и зима 4

Jfk 434 15
Окт 13 #75

Так где сейчас привлекательно. Оман? Абу даби? Евро? Австралия?

gAs 16 10
Окт 13 #76

В ADCO последнее время неплохие вакансии! без налогов :)

Celebrity 1679 14
Окт 13 #77

ADCO это кидалово. Товарищ уже больше полугода туда ждет оффер.

JFK так ты определись сначало что у тебя в приоритете бабло, безопасность и комфорт или супер проекты???

volvlad 2256 15
Окт 13 #78

Вообще, на этот вопрос нет однозначного ответа. У каждого свои критерии "идеального" места работы и проживания. Для кого-то важна стабильность и спокойствие, а кто-то наоборот, авантюрист по натуре. У кого-то семья и семеро по лавкам и нужно учитывать пожелания членов семьи при планировании переезда, а кто-то один и готов поехать куда угодно.
К примеру, на прошлой неделе у нас из конторы уволился голландец, один без семьи, контрактор. В позапрошлую пятницу еще работал у нас, отрабатывал последний день, а во вторник прошлой недели уже в другой компании на другой стороне океана. При этом из прошлых мест его работы есть и Сахалин. 

Привлекательно может быть в разных местах, и во многом зависит от ваших специализации, предпочтений и семейных ограничений. Если без семьи с хорошим опытом работы за рубежом, идеальный вариант работать контрактором. Также семейным, если у семьи нет желания куда-либо переезжать, можно выбрать вариант вахтами, тут вариантов высокооплачиваемых тоже много (но часто в проблемные регионы).
Если семья перезжает вместе с вами, то география сужается до более спокойных мест - Европа, Сев. Америка, Австралия, Ближ. Восток (не горячие точки), и тут уж конечно лучше быть в штате, так стабильнее, но и ЗП как правило ниже (хотя бывает по всякому). 

visual73 2141 15
Окт 13 #79

Celebrity пишет:
...что у тебя в приоритете бабло, безопасность и комфорт или супер проекты???

Супер проекты!!!! Я просто тащусь от них! :-) Когда видишь названия которые знают миллионы и эти названия лежат у твоих ног - разве это не счастье? :) Что ещё нужно? О чём мечтать?
Лучше гор могут быть только горы...
Хочу ещё, хочу крупнее, хочу сложнее, чтобы вскипал мозк, чтобы рождались новые идеи, хочу! Как тот мужик с ёлкой - Малова-то будет!!! :)

Fottt 17 11
Окт 13 #80

Celebrity пишет:
ADCO это кидалово. Товарищ уже больше полугода туда ждет оффер.

Может как повезет? Двое моих уже спокойно туда ушли :)

volvlad 2256 15
Окт 13 #81

Celebrity пишет:
ADCO это кидалово. Товарищ уже больше полугода туда ждет оффер.

И почему это сразу кидалово. Возможно он просто не совсем подошел. Многие компании практикуют вместо отрицательного ответа, ничего не отвечать.
Кидалово в моем понимании, это когда говорят одно, а потом в последний момент все меняют.

Celebrity 1679 14
Окт 13 #82

Кидалово я называю когда тебе присылают письмо, что тебя берут и даже какой-то драфтовый вариант оффера, а потом говорят жди пару месяцев, потом говорят еще жди пару месяцев и т.д.
Ладно к их чести могу отметить что в газпрем я тоже ждал почти полгода....

Цитата:
.Вообще, на этот вопрос нет однозначного ответа
.
Посему и спрашиваю что JFK ищет.
Вариантов полно, согласен)))

Цитата:
Супер проекты!!!! Я просто тащусь от них! :-)

Вот Visual я тоже!! Это ощущение как тогда у Джека Воробья когда на корабль громадный осминог нападает... Ты стоишь и гордо смотришь на этого необятного монстра, сжимаешь крепче клинок и с криком "На абортаж!" несешься прямо в пасть к чудовищу в режиме слоу мо.... Жаль что такие проекты большая редкость)))

TealGlass 167 8
Окт 13 #83

Jfk пишет:

анастейша Сидорова?

нэт, фамилии человека я правда не знаю, но не анастейша

visual73 2141 15
Окт 13 #84

Celebrity пишет:
.... Жаль что такие проекты большая редкость)))

Мне кажется таких проектов очень много. Тут даже дело не в имени, хотя конечно приятно видеть "Карачаганак", "Тенгиз", "Уренгой", "Самотлор" и др. Тут важна загадка, трудность интерпретации, трудность творения... Ну а загадки нам природа подбрасывает порой и на мелких месторождениях. Понятно, что масштабы просто не сопоставимы, но всё же.
А на известных проектах можно и людей интересных встретить, спецов с большой буквы. Особенно впечатляют некоторые иностранные эксперты.
Что там деньги? Деньги ничто, деньги мусор по сравнению с теми знаниями, которые получаешь и чувством самоудовлетворения, когда своими руками сделаешь ВЕЩЬ!

Jfk 434 15
Окт 13 #85

visual73 пишет:
Celebrity пишет:
.... Жаль что такие проекты большая редкость)))

Мне кажется таких проектов очень много. Тут даже дело не в имени, хотя конечно приятно видеть "Карачаганак", "Тенгиз", "Уренгой", "Самотлор" и др. Тут важна загадка, трудность интерпретации, трудность творения... Ну а загадки нам природа подбрасывает порой и на мелких месторождениях. Понятно, что масштабы просто не сопоставимы, но всё же.
А на известных проектах можно и людей интересных встретить, спецов с большой буквы. Особенно впечатляют некоторые иностранные эксперты.
Что там деньги? Деньги ничто, деньги мусор по сравнению с теми знаниями, которые получаешь и чувством самоудовлетворения, когда своими руками сделаешь ВЕЩЬ!

Уренгой самотлор сразу отказать :)

sNeG 866 12
Окт 13 #86

Карачаганак, тенгиз... бывал в тех местах, совсем там не романтично. Но кто желает там поработать и окунуться в "гигантов" - казахи вас ждут с распростертыми объятиями

visual73 2141 15
Окт 13 #87

sNeG пишет:
Карачаганак, тенгиз... бывал в тех местах, совсем там не романтично. Но кто желает там поработать и окунуться в "гигантов" - казахи вас ждут с распростертыми объятиями

Так я ж не в смысле "в поле", я в смысле работа с данными в офисе. Ну а сидеть то можно хоть где, главно чтобы было тепло и комфортно, хоть в Антарктиде если пингвины за окном - мечта всей жизни :-)
А про KZ в общем-то верно, опыта набраться в международных проектах можно, ну и специалисты там всегда требуются

Celebrity 1679 14
Окт 13 #88

Про проекты.
Вот на прошлой недели заваливаемся мы значит в офис к потенциальному заказчику, ну там презентация, красивые картинки, плавная речь... Тут нас самый главный технарь перебивает и мол де "да это все прекрасно, но нас интересует как вы можете решать задачи с громадными базами данных. Ну например ограничения на количество скважин в проекте и моделирование разломов". Тут я вступаю с нашим Самотлором на 21 тыщ+ скважин и что мол структурное моделирование наш конек и хлеб)))
Смотрю у них улыбка проскакивает... карочи они хотят иметь проект на 60 тыщ скважин (траектории, каротаж, интерпретация, имиджи, перфорации и тд)....потом мне показали структурную карту, на одном только участке около 1000 разломов...
Район работ левый какой-то, для меня лично незнакомый (те не на слуху даже у местных). Ну вот тебе и испытание на крутость))))

volvlad 2256 15
Окт 13 #89

где 20 там и 60 тысяч. Это же очевидно.

Antalik 1745 15
Окт 13 #90

если честно у меня в голове не укладывается проект с 20k+ скважинами... помоему это полная засада, не дай бог с таким работать

asher forever 523 14
Окт 13 #91

построить можно, но как адаптировать

Celebrity 1679 14
Окт 13 #92

для 20К там вроде только 6К в активном фонде....

 

Цитата:
где 20 там и 60 тысяч. Это же очевидно 
.

Да вот хз, я помню ПП для АВ 4-5 по самотлору, там просто все черное от количества нанесенных скважин.
60 тыщ это перебор))))

jedi72ru 182 10
Окт 13 #93

А про арабов, про самых главных из Арамко, кто, что может сказать? :)

JSBI 204 13
Окт 13 #94

60 тыщ скважин это в каком районе?
У нас на Ромашке 25 тыщ набурено только.

vktr 144 9
Окт 13 #95

jedi72ru пишет:
А про арабов, про самых главных из Арамко, кто, что может сказать? :)

Те кто работают у арабов не сидят на этом форуме а РАБОТАЮТ!

Петя Ботев 1070 10
Окт 13 #96

vktr пишет:
jedi72ru пишет:
А про арабов, про самых главных из Арамко, кто, что может сказать? :)

Те кто работают у арабов не сидят на этом форуме а РАБОТАЮТ!

надо полагать что там где Вы работаете, люди НЕ РАБОТАЮТ. 
и только не надо за то что у вас уже вечер)))

visual73 2141 15
Окт 13 #97

vktr пишет:
jedi72ru пишет:
А про арабов, про самых главных из Арамко, кто, что может сказать? :)

Те кто работают у арабов не сидят на этом форуме а РАБОТАЮТ!

Да да, точно. Ещё скажите что все кто тут зарегистрирован бездельники и бездарности, потому что настоящие профессионалы хернёй всякой не занимаются и на форумах не регистрируются :) и только пашут и пашут с утра и до утра...
На линкедине тоже очень много всяких бездарностей встречаются, и пишут и пишут, чего писать-то? Работать нада! :)
Или это только арабы такие навороченные? :-)

Celebrity 1679 14
Окт 13 #98

Vktr, видимо просто "окошком ошибся")))

РОТОР 310 15
Окт 13 #99

арабы известны своим трудолюбием)) работал в лабе с ними в универе) Тут еще кто-то глупость написал про 8 килобаксов у директора департамента, долго смеялся.. исходя из этой зп сколько должен получать начальник управления его зам, начальник отдела и так далее. Сначала надо решить для себя сколько золотых надо (сколько из них придется тратить на жилье с харчами в конкретном месте), а потом где столько платят, может из РФ уезжать не придеться.

jedi72ru 182 10
Окт 13 #100

РОТОР, трудолюбием? В смысле безделием? :) Или они реально пашут, как крабы?

Ну и все таки господа, кто что знает о Saudi Aramco? :)

Страницы

Go to top