4
Мар 24
Доброго времени суток!
В качестве невинного хобби разрабатываю игру - симулятор разработки газового месторождения. И как положено инди-разработчику, веду влог.
Описание концепции игры:
Следить можно тут:
Сюда тоже буду постить иногда.
Опубликовано
01 Мар 2024
Активность
13
ответов
2087
просмотров
4
участника
13
Рейтинг
Ссылки с ютуба битые вставились, ну, бывает...
Мой канал
Видео с концептом
Прикольная тема, у меня эта идея давно назревает. Я уже начал прототип и некоторые итерации гейм дизайн документа. Только моя игра про нефтяные месторождения, Petrocratia - turn based strategy , inspired by Civilization of Sid Meyer.
Можем устроить взаимное тестирование демок :)
А я дальше названия на github не ушел.
OilSim
Я вообще гитхаб не заводил для этого проекта )
да без проблем
Привет! Прогресс идет, но не теми темпами, которыми я планировал. Осенью вряд ли на релиз выйду. Классика.
https://www.youtube.com/watch?v=YHP-wN4aSD0
Привет! Проект все еще живой и движется. Куда-то.
https://vk.com/wall-205911860_196
Добавил смену времен года, смену времени суток. А также обновил тайлы.
https://vk.com/video-205911860_456239064
А еще завел телегу
https://t.me/havoksun
Добавил строительство сети сбора
Слушай, а попробуй, как в любой RTS добавить часть инжиниринга, типа прогресс-бара, по теме выбора заканчивания, проектирования трубопроводов и пр.. Вроде как в X-com...
Воссоздай все нефтегазодобывающие регионы 1/6 суши с их особенностями. Сера, вязкость и прочее. И пусть каждый свой регион окучивает или пробует как там у соседей.
Импровизируй в формате реальности. Это же не только terrain type. Это же ещё и куча инжиниринга, железа. Про железо тоже можно покумекать. В духе конструкций скважин. Даже для wildcat нужна определённая БУ.
Все это можно запаковать в работу НГДУ в софте и отдать студентам потом.
Картинок бы побольше. На видосы катастрофически нет времени.
Случайно сделал симулятор сети сбора по типу эклипсового Network (пришлось)
Хорошо, дайте 500 млн., 5 лет и команду человек 30. :)