Игра-симулятор добычи природного газа

Последнее сообщение
AlNikS 871 16
Мар 24

Доброго времени суток!

В качестве невинного хобби разрабатываю игру - симулятор разработки газового месторождения. И как положено инди-разработчику, веду влог.

Описание концепции игры:

Следить можно тут:

Во Вконтакте

Сюда тоже буду постить иногда.

Dorzhi 970 18
Мар 24 #2

Прикольная тема, у меня эта идея давно назревает. Я уже начал прототип и некоторые итерации гейм дизайн документа. Только моя игра про нефтяные месторождения, Petrocratia - turn based strategy , inspired by Civilization of Sid Meyer. 

AlNikS 871 16
Мар 24 #3

Dorzhi пишет:

Прикольная тема, у меня эта идея давно назревает. Я уже начал прототип и некоторые итерации гейм дизайн документа. Только моя игра про нефтяные месторождения, Petrocratia - turn based strategy , inspired by Civilization of Sid Meyer. 

Можем устроить взаимное тестирование демок :)

RomanK. 2144 16
Мар 24 #4

А я дальше названия на github не ушел.

OilSim

AlNikS 871 16
Мар 24 #5

RomanK. пишет:

А я дальше названия на github не ушел.

OilSim

Я вообще гитхаб не заводил для этого проекта )

Dorzhi 970 18
Мар 24 #6

AlNikS пишет:

Dorzhi пишет:

Прикольная тема, у меня эта идея давно назревает. Я уже начал прототип и некоторые итерации гейм дизайн документа. Только моя игра про нефтяные месторождения, Petrocratia - turn based strategy , inspired by Civilization of Sid Meyer. 

Можем устроить взаимное тестирование демок :)

да без проблем

AlNikS 871 16
Май 24 #7

Привет! Прогресс идет, но не теми темпами, которыми я планировал. Осенью вряд ли на релиз выйду. Классика.

https://www.youtube.com/watch?v=YHP-wN4aSD0

wo_bugs 215 18
Окт 24 #11

Слушай, а попробуй, как в любой RTS добавить часть инжиниринга, типа прогресс-бара, по теме выбора заканчивания, проектирования трубопроводов и пр.. Вроде как в X-com...

Воссоздай все нефтегазодобывающие регионы 1/6 суши с их особенностями. Сера, вязкость и прочее. И пусть каждый свой регион окучивает или пробует как там у соседей.

Импровизируй в формате реальности. Это же не только terrain type. Это же ещё и куча инжиниринга, железа. Про железо тоже можно покумекать. В духе конструкций скважин. Даже для wildcat нужна определённая БУ.

Все это можно запаковать в работу НГДУ в софте и отдать студентам потом.

Картинок бы побольше. На видосы катастрофически нет времени.

AlNikS 871 16
Окт 24 #12

Случайно сделал симулятор сети сбора по типу эклипсового Network (пришлось)

AlNikS 871 16
Окт 24 #13

wo_bugs пишет:

Слушай, а попробуй, как в любой RTS добавить часть инжиниринга, типа прогресс-бара, по теме выбора заканчивания, проектирования трубопроводов и пр.. Вроде как в X-com...

Воссоздай все нефтегазодобывающие регионы 1/6 суши с их особенностями. Сера, вязкость и прочее. И пусть каждый свой регион окучивает или пробует как там у соседей.

Импровизируй в формате реальности. Это же не только terrain type. Это же ещё и куча инжиниринга, железа. Про железо тоже можно покумекать. В духе конструкций скважин. Даже для wildcat нужна определённая БУ.

Все это можно запаковать в работу НГДУ в софте и отдать студентам потом.

Картинок бы побольше. На видосы катастрофически нет времени.

Хорошо, дайте 500 млн., 5 лет и команду человек 30. :)

Go to top