Программа для подбора скважинного насосного оборудования

Последнее сообщение
Nordlicht 12 14
Янв 10

Программа может на мой взгляд довольно много и при этом очень проста и удобна. Предназначена для подбора скважинного насосного оборудования (пока УЭЦН) и расчета распределенных параметров скважины (газосодержания, давления, температуры и т.д.). Одной из особенностей является очень удобный и интуитивно понятный интерфейс и порядок работы с программой...
Начну с исходных данных.... Исходные данные можно вводить в различных размерностях, программа сама все переведет в СИ. Стоит защита от неадекватных чисел и знаков. Все данные можно быстро сохранить в маленький файлик с исх. данными. Можно открыть все исходные данные из одного файла. При вводе инклинометрии можно её вводить вручную, из буфера обмена или из excel, либо с помощью автозаполнения. И на эти данные тоже стоит автоматическая проверка. Так что ошибки сведены к минимуму. Да и еще, можно сразу посмотреть профиль скважины на трехмерном виде.

Методики расчета притока в скажину. В программе около 10 различных методик расчета (линейный, Вогеля, Ченга, Фетковича и т.д. ) причем программа автоматически определяет по какому методу вести расчет. Так же возможно вручную ввести значение забойного давления.

Расчет. При расчета программа использует около 2000 формул, рассчитывает множество больших массивов.... Все это в зависимости от модели компьютера занимает 20-30 секунд. Первым шагом расчета является выбор места спуска насосной установки в скважину. Это можно сделать по таблице с параметрами, либо ввести сразу в исходных данных, либо доверить это программе. Я чаще всего пользуюсь выбором по таблице тк при этом хорошо видно какие условия работы в том или ином интервале свола скважины. После выбора места спуска насосной установки программа подбирает оборудование.

Насос ЭЦН. По результатам расчетов строиться список подходящих моделей. Можно посмотреть параметры и кривые каждой модели. И принять подходящую.
После принятния модели ЭЦН аналогично принимаются модели ГС, ГЗ, ПЭД, кабельной линии и удлинителя.
Потом установка проверяеться на вписываемость и отсутствие изгиба в выбранном месте работы.
Далее можно сохранить результаты в отчеты различных форматов.
Так же можно просматривать, добавлять, удалять, редактировать базы с оборудованием.
Сейчас работаю над системой защиты от копирования.

Что-скажите...About_my_project_2.pdf

MironovEP 2019 15
Янв 10 #1

1. помоему ссылка битая..не качает.
2.мне кажется чтобы твой проект оценили по достоинству, выложи хотябы демоверсию программы или видеопример расчета с результатами..ну как то наглядней будет..

Поляков 18 15
Янв 10 #2

У меня все отлично скачалось...
Там как-раз пример расчета в программе. На первый взгляд очень интересно... Буду смотреть.
А базы данных с оборудованием иностранные есть?

Nordlicht 12 14
Янв 10 #3

Поляков пишет:

У меня все отлично скачалось...
Там как-раз пример расчета в программе. На первый взгляд очень интересно... Буду смотреть.
А базы данных с оборудованием иностранные есть?

Да, конечно. Есть оборудование Reda, Centrilift, и немного ESP и ODI.

Nordlicht 12 14
Янв 10 #4

Результаты расчета программы + исходные данные + пара-тройка графиков...

_____________________.pdf

Поляков 18 15
Янв 10 #5

Nordlicht пишет:

Результаты расчета программы + исходные данные + пара-тройка графиков...


- По какому принципу выбиралась длина кабельного удлинителя в примере расчета?
- Зачем нужен параметр "Температура выпадения парафина" ?

Nordlicht 12 14
Янв 10 #6

Да, забыл сказать....
На программу оформленно АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО.
Зачем все это вообще мне нужно?
Я ищу, может кому-нибудь захочет купить его и выпустить полноценный програмный продукт под своим брендом...

Nordlicht 12 14
Фев 10 #7

Готов всем желающим прислать полную версию программы... От Вас подробные комментарии с критикой и советами.
Кто заинтересован, направляйте мне свои e-mail'ы...

IgorexXxa 23 16
Фев 10 #8

Молодец, что сделал такую прогу!
Только вот есть некоторые НО:
1. Такие программы (на базе Excel) есть, наверное на каждом предприятии., притом намного удобнее...
2. Такая прога применима, если надо одну скважину посчитать ....а если 100? сколько времени займет заносить столько параметров? Следовательно должны подгружаться базы по пластам...и тд...
3. Много ненужной инфы...зачем мне выгрузка по инклинометрии, или неправдивая информация по газосодержанию по стволу, или 3D вид устья?
4. Можно добавить следующие модули:
- Расчет коэф продуктивности по рабочей точке, можно добавить IPR диаграмуму для наглядности., чтоб когда начальник про Перформ заикнулся..ему сразу распечатать можно... blink.gif
- расчет частоты..
- и тд

Короче надо взять тебе SubPump и AutographPC и сделать что-то похожее...тогда можно и продать...
А так...
Средненько, я бы сказал...

GromoOtvod 106 15
Фев 10 #9

Nordlicht пишет:

Готов всем желающим прислать полную версию программы... От Вас подробные комментарии с критикой и советами.
Кто заинтересован, направляйте мне свои e-mail'ы...


Будьте добры, alcogrom(dog)rambler(.)ru
Заранее благодарю

Nordlicht 12 14
Фев 10 #10

IgorexXxa пишет:

Молодец, что сделал такую прогу!
Только вот есть некоторые НО:
1. Такие программы (на базе Excel) есть, наверное на каждом предприятии., притом намного удобнее...
2. Такая прога применима, если надо одну скважину посчитать ....а если 100? сколько времени займет заносить столько параметров? Следовательно должны подгружаться базы по пластам...и тд...
3. Много ненужной инфы...зачем мне выгрузка по инклинометрии, или неправдивая информация по газосодержанию по стволу, или 3D вид устья?
4. Можно добавить следующие модули:
- Расчет коэф продуктивности по рабочей точке, можно добавить IPR диаграмуму для наглядности., чтоб когда начальник про Перформ заикнулся..ему сразу распечатать можно... blink.gif
- расчет частоты..
- и тд

Короче надо взять тебе SubPump и AutographPC и сделать что-то похожее...тогда можно и продать...
А так...
Средненько, я бы сказал...


Благодарю.

по п.1. Зачем вообще создавать что-то новое, своё если где-то что-то уже есть... Зачем создавать новые машины если автоваз их уже делает, зачем воспитывать детей, если у других они уже есть...

по п.2. Я думал над таким методом, но тк не видел как это организовано на предприятиях поэтому обошелся по-старинке. Возможно просто открыть файл с исходными данными. Он занимает 2 Кб (зашифрован и сжат) и там будет вся информация.

по п. 3. Субъективное мнение...

по п. 4. Согласен.

Поляков 18 15
Фев 10 #11

GromoOtvod пишет:

Будьте добры, alcogrom(dog)rambler(.)ru
Заранее благодарю


Отправь пожалуйста polyakovVA@inbox.ru

MironovEP 2019 15
Фев 10 #13

я бы тоже был бы непротив взглянуть и высказать свои пожелания:
vostochka93 (@) gmail.com

tushkano 66 14
Фев 10 #14

В каком формате должна быть инклинометрия? Мои экселевские не хочет грузить.

И что то список "скважинное оборудование" не активный - так и должно быть?

Nordlicht 12 14
Фев 10 #15

tushkano пишет:

В каком формате должна быть инклинометрия? Мои экселевские не хочет грузить.

И что то список "скважинное оборудование" не активный - так и должно быть?


Да, так и должно быть. Пока не активно. Сначала нужно загрузить исходные данные и сделать расчет (выбрать куда спускать насосную установку)... Потом в этом списке появяться подходяшие модели оборудования.

Насчет файлов из экселя. Пример формата файла следующий
0 0 0
20 62 0
40 62 1
60 65 1
80 60 2
100 50 2
120 40 2
140 35 2
160 20 2
180 12 3
200 348 2
(Длина) (Азимут) (Зенит)

CEBEP 3 14
Фев 10 #16

Мне тоже отправьте, пожалуйста на mnm01@inbox.ru

Заранее спасибо!

tushkano 66 14
Фев 10 #18

Почему нельзя сохранять сессию если ввел не все данные?
Где задать глубину скважины? Из-за невозможности задать глубину скважины программа ругается на интервалы перфорации и соответственно невозможно сохранить сессию, сделать расчет и подобрать скважинное оборудование...
3D вид инклинометрии получилось вызвать только один раз (уже не помню как), сейчас этот пункт не активен. И зачем вообще нужен 3D вид? Нельзя ли сделать 2D вертикаль/горизонталь - отходы и искривления так удобнее смотреть, к тому же 3D вид тормозит нехило.
Пока все, пусть и немного позновато.

Nordlicht 12 14
Фев 10 #20

tushkano пишет:

Почему нельзя сохранять сессию если ввел не все данные?
Где задать глубину скважины? Из-за невозможности задать глубину скважины программа ругается на интервалы перфорации и соответственно невозможно сохранить сессию, сделать расчет и подобрать скважинное оборудование...
3D вид инклинометрии получилось вызвать только один раз (уже не помню как), сейчас этот пункт не активен. И зачем вообще нужен 3D вид? Нельзя ли сделать 2D вертикаль/горизонталь - отходы и искривления так удобнее смотреть, к тому же 3D вид тормозит нехило.
Пока все, пусть и немного позновато.

Про сохранение сессии согласен, исправлю.
Глубину скважины я убрал, тк думаю если есть инклинометрия, то зачем вводить глубину скважины? Или я что-то недопонимаю?
Отображение 3D вида сильно зависит от правильных драйверов видеокарты. Вообще оно просто для наглядности... Насчет 2D вертикаль/горизонталь подумаю.
Спасибо за советы...

tushkano 66 14
Мар 10 #21

Nordlicht пишет:

Глубину скважины я убрал, тк думаю если есть инклинометрия, то зачем вводить глубину скважины? Или я что-то недопонимаю?

Версия 2.0
Вбиваю Ваши исходные данные отсюда:
http://heriot-watt.ru/t4462.html?view=findpost&p=33938
После чего пытаюсь провести расчет - невыходит, сохранить - тоже, в списке исходных данных становится жирным пункт "скважина" и в этом пункте в красной рамке значения интервала перфорации, как я понимаю программа думает что они неправильные и отказывается проводить расчет/сохранять.

Nordlicht 12 14
Мар 10 #22

tushkano пишет:

Версия 2.0
Вбиваю Ваши исходные данные отсюда:
http://heriot-watt.ru/t4462.html?view=findpost&p=33938
После чего пытаюсь провести расчет - невыходит, сохранить - тоже, в списке исходных данных становится жирным пункт "скважина" и в этом пункте в красной рамке значения интервала перфорации, как я понимаю программа думает что они неправильные и отказывается проводить расчет/сохранять.

Спасибо. Дело в том, что в интерфейсе мы перепутали надписи нижняя и верхняя граница. Поменяем...
ЧТобы программа вела расчет введите цифры как на рисунке...1800_1850.JPG

tushkano 66 14
Мар 10 #23

Я уже пробовал менять и так и сяк. Все равно не выходит.
_____1.jpg

kazan1089 14 14
Мар 10 #24

Nordlicht пишет:

Готов всем желающим прислать полную версию программы... От Вас подробные комментарии с критикой и советами.
Кто заинтересован, направляйте мне свои e-mail'ы...


moiseev.vv@inbox.ru
если не сложно, коментарии гарантирую

Sandrose 4 14
Мар 10 #25

sandrose[dog]ya.ru
Посмотрим, прокоментируем

Фасахутдинов 6 14
Мар 10 #26

предлагаю присоединится к нашему проекту Тренажер УЭЦН (ТЭС-К)

kazan1089 14 14
Апр 10 #27

Nordlicht пишет:

Спасибо. Дело в том, что в интерфейсе мы перепутали надписи нижняя и верхняя граница. Поменяем...
ЧТобы программа вела расчет введите цифры как на рисунке...


Проблема с интервалами не единичная, у меня тоже не считает - красит красным цветом интервалы пласта. И местами менял и одинаковыми делал. Не хочет дальше считать и все. Может секрет какой там есть?

Nordlicht 12 14
Июн 10 #29

Подведем итог тестирования проекта.
Из 16 отправленных копий программы, только три с половиной человека написали отзывы.
Их комментарии учтены и скоро выдет новая версия программы.

kazan1089 14 14
Июн 10 #30

Nordlicht пишет:

Подведем итог тестирования проекта.
Из 16 отправленных копий программы, только три с половиной человека написали отзывы.
Их комментарии учтены и скоро выдет новая версия программы.


с радостью бы написал коментарии, но не работает она.......

Nordlicht 12 14
Июн 10 #31

kazan1089 пишет:

с радостью бы написал коментарии, но не работает она.......

А что именно не работает? Напишите подробнее... Какую ошибку выдает?
Учтите, что программа предназначена только для того компьютера, на котором Вы делали ключ bin.key. На других компьютерах она запускаться не будет, будет выходить ошибка "Программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта".

technologist 33 14
Сен 10 #32

Nordlicht пишет:

Подведем итог тестирования проекта.
Из 16 отправленных копий программы, только три с половиной человека написали отзывы.
Их комментарии учтены и скоро выдет новая версия программы.

Nordlicht, не вышла ещё новая версия твоей программы?
Если не сложно, вышли на (syartamonov@rambler.ru). Спасибо. По результатам теста комменты обещаю.

mal4ick 1 13
Фев 11 #33

Нужна прога для коментов mal4ick@mail.ru

Заранее благодарен! wink.gif

Иван007 860 13
Фев 11 #34

[quote name='technologist' date='14.9.2010, 12:27' post='43251']
Nordlicht, не вышла ещё новая версия твоей программы?
Если не сложно, вышли на (syartamonov@rambler.ru). Спасибо. По результатам теста комменты обещаю.
[/quote

И вот сюда mangyst@hotmail.com , я уже видел похожую у технолога "Канбайкал Резорзес". Если не сложно для оценки.

Nordlicht 12 14
Фев 11 #35

В ближайшие выходные вышлю всем, кто просил. Там нужно будет сначала сделать ключ, выслать мне, и потом я пришлю версию программы, которая будет работать только на вашем компьютере.
Кстати, у меня появилась идея развивать программу как обучающую. Т.е. использовать в нефтяных колледжах и вузах для обучению подбора оборудования. Как вы считаете, правильно это или нет?

Go to top