АВТО дефектоскоп

Последнее сообщение
Андрей Sk 6 7
Апр 14

Уважаемые господа!

      Предлагаю Вам рассмотреть наше предложение по проведению неразрушающего контроля стальных канатов (талевых канатов, строп различных диаметров) на буровых установках и подъёмных агрегатах.

  Стальные канаты относятся к основным элементам конструкции буровых различных типов. Состояние канатов в значительной степени определяет уровень безопасности буровой установки в целом. При эксплуатации на канаты действуют статические и динамические механические нагрузки. В результате возникает абразивный износ, уменьшается поперечное сечение каната по металлу и происходит накопление усталости металла проволок. Усталость вызывает изменение структурного состояния металла проволок и, как следствие, ухудшение их механических свойств. Все это приводит к снижению запаса прочности каната и возможному его разрушению при нагрузке. Поскольку канаты не подлежат ремонту, “Правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности” и “Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов” установлены предельные нормы браковки, при достижении которых канат подлежит замене.

         Прибор позволяет одновременно измерять относительную потерю сечения металла каната и выявлять обрывы проволок на поверхности каната и внутри него.

      Дефектоскоп удобен в применении благодаря малым габаритам и массе. Результаты контроля запоминаются, что позволяет после окончания контроля проанализировать дефектограммы, напечатать протокол контроля, отслеживать динамику износа каната.

    Получая объективные данные о состоянии каната, Вы сможете продлить срок службы каната без снижения степени безопасности его эксплуатации, выявлять брак каната до навески его на буровую установку, использовать канат при проведении ловильных/сложных работ, работая на предельно допустимых нагрузках на канат, избегая тем самым возможных аварий с канатом на буровых и подъёмных агрегатах.

   Проведённые специалистами работы по обследованию талевых канатов на крупных предприятиях нефтегазовой отрасли показали, что в результате обследования талевых канатов буровых установок было забраковано 25% от общего количества проконтролированных канатов в соответствии с «Правилами безопасности в нефтяной и газовой промышленности  ПБ 08-624-03» и «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов ПБ 10-382-00».

Предложения:

1.   Компания готова проводить дефектоскопию талевых канатов в согласованные сроки.

2.  Провести на подконтрольных Вам объектах демонстрацию АВТО дефектоскопа (автоматизированного дефектоскопа для мониторинга талевых канатов буровых установок). Дефектоскоп обеспечивает определение технического состояния талевого каната, информируя о текущем состоянии и появлении критических дефектов (браковочные уровни соответствуют требованиям ПБ 08-624-03 и ПБ 10-382-00) каната для прекращения его эксплуатации.

 

 

ВложениеРазмер
Иконка PDF avto_defektoskop_2.pdf463.16 КБ
Go to top