0
Авг 13
Есть какая-нибудь литература ? Как я понял нужно знание языка C# .
Опубликовано
30 Авг 2013
Активность
8
ответов
5659
просмотров
8
участников
0
Рейтинг
Контекст
Petrel x248
Я тоже подумывал попробовать заняться этим делом. Вроде не сложно. Главное знать С и ООП. Думаю к каждому процесу или объекту есть встроенная документация как это обычно бывает. Главное уметь выдергивать то что нужно и строить что то из этого.
Угу, плагины пишут на си шарпе, плюс нужно специальный SDK(в SDK есть документация) от шлюмов устанавливать. Ну и если потом хочешь, чтобы плагин появился в OceanStore надо определенную верификацию проходить. А вообще, муторное это дело. Особенно напрягало ждать по 5 минут пока Petrel загрузиться, а при разаработке плагинов это надо делать каждый раз при изменение кода плагина.
Да и не совсем понятно на сколько эти плагины пользуются спросом особенно у нас в стране.
Как правило этим занимаются отдельные компании в определенном сегменте. У нас таких компаний я не знаю...
Здесь есть люди, написавшие несколько плагинов
http://www.timal.kz/products/petrel/
Меня учили, как делать плагины,
но я уже наверно забыл, может вспомню отпишусь, Там действительно нужна библиотека, больше ничего не помню6:))
Писать можно на любом языке, который поддерживает Microsoft .NET Framework. только все описание в документации приведено для С# и мастера генерируют каркас кода на С#
публичная литература по океану:
1. как начать http://www.ocean.slb.com/Pages/developers-getting-started.aspx
2. видео мини курс http://www.ocean.slb.com/Pages/developers-university-training-public.aspx
3. детали http://www.ocean.slb.com/Pages/developers-webinars.aspx
Можно отладку делать на 32 битном Petrel 2011,2012, 2013. он существует специально для этого дела (скачивается на suport.slb.com). в этом случае можно править код без перезапуска Petrel.
Коллеги, привет.
Сейчас у нас есть питоновские скрипты (в Юпитере), но геологи их не понимают, потому что пользоваться ими неудобно. Поэтому мы хотим переписать код в качестве плагина для Петреля с использованием Оушен, чтобы встроить все наши инновации в оболочку любимого софта.
Возможно тут есть кто-то, кто это уже делал самостоятельно? Интересует следующее:
- сколько примерно стоит одна лицензия Оушен (будут ли в неё входить сама лицензия Петреля).
- каким набором знаний должен обладать разработчик: насколько важно быть гуру Петреля и ориентироваться в геологии, или, условно говоря, опытный программист-НЕнефтяник сможет справиться при участии и помощи будущих пользователей?
- какие технологии в принципе требуются для разработки плагина? знание C / C# / C++ ?
- наш питоновский скрипт содержит модель (несложную) машинного обучения (бустинг, случайный лес), есть ли шансы перенести эти модели в наш будущий плагин?