Интерпретация КВД

Последнее сообщение
Andrey Ф. 19 4
Фев 17

Коллеги,

подскажите, что делать с этими резкими снижениями давления (в красных рамках)?

судя по всему вместо того, чтобы закрыть скважину на КВД, оператор снял штуцер вовсе потом остановил.

со вторым резким снижением наверно что то подобное тоже произошло.

стоит ли учитывать эти пики и задвать какой то огромный дебит? или так как они очень кратковременны, можно ими пренебречь?

117_0.png

также уточнить хотел по поводу пиков в зеленых рамках - это из-за смены штуцеров? или какой то эффект?

Артур85 95 11
Фев 17 #1

Andrey Ф. пишет:

Коллеги,

подскажите, что делать с этими резкими снижениями давления (в красных рамках)?

судя по всему вместо того, чтобы закрыть скважину на КВД, оператор снял штуцер вовсе потом остановил.

со вторым резким снижением наверно что то подобное тоже произошло.

стоит ли учитывать эти пики и задвать какой то огромный дебит? или так как они очень кратковременны, можно ими пренебречь?

также уточнить хотел по поводу пиков в зеленых рамках - это из-за смены штуцеров? или какой то эффект?

Сам не являюсь интерпретатором ГДИ, но ребята на обучении про кратковременные эффекты говорили, что ими можно пренебречь и начальную точку КВД принимали - в конце работы на последнем штуцере (в Вашем случае на 15 мм), касательно "зеленых областей" - это да, однозначно связано с заменой штуцеров (видимо без байпасса работали).

Andrey Ф. 19 4
Фев 17 #2

Артур85, спасибо за советы!

Egol 15 10
Мар 17 #3

Надо смотреть что получиться на производной, а эти точки просто исключить, перед КВД точно

 

Go to top