Как вынуть из эклипса время

Последнее сообщение
Brewer 321 15
Апр 09

Привет коллеги.
Кт нибудь из вас задавался вопросом как из эклипса вынуть данные о том сколько дней в год работает периодическая скважина?
Использую UDQ и ACTION пока без результата!!!!!!

Может подскажите идейку
!!!!

Brewer 321 15
Апр 09 #1

Без Action можно или нет?

Brewer 321 15
Июн 09 #2

Стоко времени прошло, что можно было уже найти ответ.
Роксар шустрее работает, чем таганка

Eugene 545 16
Июн 09 #3

Вам это куда? Дальше как переменную в schedule секции передать или в summary вытащить?

Alexey S 530 15
Июн 09 #4

Brewer пишет:

Стоко времени прошло, что можно было уже найти ответ.
Роксар шустрее работает, чем таганка

Может быть, стоило написать в официальную поддержку, нежели на сайт? wink.gif

volvlad 2196 17
Июн 09 #5

Alexey S пишет:

Может быть, стоило написать в официальную поддержку, нежели на сайт? wink.gif

Alexey S Если по всем вопросам обращаться только в поддержку, то может тогда удалить всю Шлюмовскую ветку, а? а зачем если есть поддержка)))
Думаю, что для многих важно услышать ответ не только от службы поддержки, но и от пользователей, услышать их опыт решения тех или иных проблем.

Alexey S 530 15
Июн 09 #6

To V. Volkov
А я и не против обмена опытом на сайте.
НО из контекста сообщения Brewer:

Brewer пишет:

Стоко времени прошло, что можно было уже найти ответ.
Роксар шустрее работает, чем таганка

Я сделал для себя вывод, что коллега недоволен тем, что Таганка не отвечает на его вопрос, который он написал здесь, на форуме. Исходя из этого я предложил ему написать в службу поддержки, где ему смогут быстро ответить.
Поэтому, я, если честно, не понял смысла вашего месседжа ко мне. smile.gif

volvlad 2196 17
Июн 09 #7

Alexey S пишет:

Я сделал для себя вывод, что коллега недоволен тем, что Таганка не отвечает на его вопрос, который он написал здесь, на форуме. Исходя из этого я предложил ему написать в службу поддержки, где ему смогут быстро ответить.
Поэтому, я, если честно, не понял смысла вашего месседжа ко мне. smile.gif

Сорри, не хотел задеть. Просто я понял из его сообщений, что общение с саппортом уже было.
Лично у меня претензий к их работе нет, если есть какие-то вопросы, то почти всегда все решается сразу же по телефону.
В общем ладно, проехали, прекращаем оффтопить)

Brewer 321 15
Июл 09 #8

закрою офф тем, что на Таганке не помогли. Поэтому и постил здесь, вдруг тюменские сюда заглядывают.
В конце концов решил сам проблему, годы в работы вШлюме не прошли даром

volvlad 2196 17
Июл 09 #9

Brewer пишет:

закрою офф тем, что на Таганке не помогли. Поэтому и постил здесь, вдруг тюменские сюда заглядывают.
В конце концов решил сам проблему, годы в работы вШлюме не прошли даром

Как проблема была решена если не секрет?

Alexey S 530 15
Июл 09 #10

V. Volkov пишет:

Как проблема была решена если не секрет?

Уважаемому Brewer'у было предложено проверенное решение:
UDQ
ASSIGN WUTIME 0 /
/

...

UDQ
DEFINE WUTIME WUTIME + TIMESTEP * WEFF / /

Где накопленным итогом будет считаться число дней работы с учетом коэффициента эксплуатации.
Но, возможно, Brewer использовал что-то другое.

Brewer 321 15
Июл 09 #11

блин. не предлагали мне ничего такого. вслух точно
но использовал udq :
UDQ
ASSIGN WUX 0 /
DEFINE WUVAR WBHP!=WUX /
UNITS WUVAR DAYS /
/

немного по другому, но суть таже и Report'е удобно работать

Alexey S 530 15
Июл 09 #12

Простите, уважаемые мадыраторы, за оффтоп, но, не могу, не ответить.

Brewer пишет:

блин. не предлагали мне ничего такого. вслух точно

Уважаемый Brewer, ключевые слова, как правило, вообще на слух тяжело воспринимаются. Поэтому такие вещи мы стараемся пересылать почтой smile.gif . Насколько вы помните, в Шлюме есть система учета работы с клиентами, для того, чтобы руководству понимать и оценивать, как быстро и качественно был сделан тот или иной ответ. Система эта называется CustomerCareCentre и в ней фиксируется все, и в том числе, время и дата как вопроса, так и ответа. Так вот, согласно этой системе от вас был получен запрос 9 апреля 2009 года. Ответ также был дан 9 апреля в 10.30 по Москве. Если хотите, кстати, то вы можете проверить это сами. Доступ в ССС у вас должен быть. Данную ветку вы открыли также 9 апреля, только в 16 часов по Москве.
Текстовку сообщения прилагаю:
________________________________________________________________
To update the incident, go to
https://www.customercarecenter.slb.com/MRcg....pl?DL=4616DA53

----------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------

Details of the incidents are:

Entered on 2009-04-09 at 10:36:30 by #####:
Можно попробовать например так :

UDQ
ASSIGN WUTIME 0 /
/

...

UDQ
DEFINE WUTIME WUTIME + TIMESTEP * WEFF / /

Накопленным итогом будет считаться число дней работы с учетом коэффициента эксплуатации.

С уважением,
#########

Support service:

mail: customercarecenter@slb.com

free phone:8 (800) 7000282

Web: http://support.slb.com

Entered on 2009-04-09 at 08:34:00 by Escalated:
Copied to Customer Care Center as Incident #94991 by Escalation "Copy to Customer Care Center"

Entered on 2009-04-09 at 08:33:53 by ########:
Каким образом можно посчитать количество рабочих дней в год для каждой скважины?
______________________________________________________________________________
P.S. Может быть у вас стоит фильтр на письма из Шлюма и письма до вас не доходят? biggrin.gif

Go to top