Как вы выбираете influence radius при коррекции поверхности по скважинам?

Последнее сообщение
JSBI 203 12
Июл 09

Как вы выбираете influence radius при коррекции поверхности по скважинам?
в Роксаре конечно.

softland 280 12
Июл 09 #1

Первоначально с настройкой по умолчанию, а дальше по результатам.
Самое важное чтобы "бычьи глаза" не получились...

JSBI 203 12
Июл 09 #2

softland пишет:

Первоначально с настройкой по умолчанию, а дальше по результатам.
Самое важное чтобы "бычьи глаза" не получились...

что есть "бычьи глаза"?

softland 280 12
Июл 09 #3

JSBI пишет:

что есть "бычьи глаза"?


«Bull Eyes» - яркие пятна на картах в результате натягивания на маркера скважин (кровли/подошвы/толщины)

volvlad 2249 15
Авг 09 #4

JSBI пишет:

что есть "бычьи глаза"?

Пупки в районе скважин) bull eyes, иногда pimples

Unknown 1652 15
Авг 09 #5

V. Volkov пишет:

Пупки в районе скважин) bull eyes, иногда pimples

а если радиус влияния маленький то и nipples

Arriba 17 13
Авг 09 #6

Я выбираю радиус влияния равный половине среднего расстояния между соседними скважинами. Но сразу скажу данный способ очень плохо отрабатывает в проекте, где много(более 300) скважин.

trex 300 14
Авг 09 #7

я так понимаю качество подтяжки штанов зависит от програмной реализации метода. Если разброс поправок идет методом некоего гриддирования - то чем больше скважин - тем лучше. При разведочных работах (когда скважин мало и гриддинг даст математичкую поверхность поправок а не геологическую) обычно пользуюсь радиусом в размер основных струкутр возле скважиныю Самый прикольный вариант поправок вдел в ИРАП - там даже разломы учитываются - очень полезная штука.

Go to top