Petrel: Фильтр отображения скважин

Последнее сообщение
olegspb 119 14
Янв 10

Подскажите пож-та, как сделать фильтр, чтобы отображались только те скважины, которые вскрыли нужный пласт + отображались в месте пластопересечения. Делаю обычный фильтр, задаю там нужную поверхность (т.е. пласт), в итоге всеравно все скважины показывает. Пользуюсь фильтром "по глубине", но не удобно, много лишних скважин. Кто-нибудь в курсе как это сделать?

Unknown 1640 17
Янв 10 #1

olegspb пишет:

Подскажите пож-та, как сделать фильтр, чтобы отображались только те скважины, которые вскрыли нужный пласт + отображались в месте пластопересечения. Делаю обычный фильтр, задаю там нужную поверхность (т.е. пласт), в итоге всеравно все скважины показывает. Пользуюсь фильтром "по глубине", но не удобно, много лишних скважин. Кто-нибудь в курсе как это сделать?

попробуй использовать well filter в скважинах

olegspb 119 14
Янв 10 #2

Unknown пишет:

попробуй использовать well filter в скважинах


Так и делаю. Задаю поверхность. Поидее должны остаться толь те скважины, которые вскрывают данную поверхность и обозначаться в местах пластопересечений. Может кто подскажет?

Aleksey_ZR 111 15
Янв 10 #3

Как направление для размышлений, без особых деталей

1) Снимаешь пластопересечения с нужной поверхности в новые Welltops
2) по ним каким-нить механизмом строишь карту так, чтобы вокруг нужных скважин можно было б отфильтровать по значению (типа, например, с нулевой трендовой поверхностью и малым радиусом влияния скважин - тут пробовать нужно)
3) у новой поверхности "фоновые" значения заменяем на undefined, чтобы остались тока bull eyes вокруг нужных нам скв
4) создаем полигон-границу для карты
5) кликаем на полигон правой мышью и выбираем move wells inside this - нужные скважины внутри папки с именем полигона

Достаточно громоздко, но если написать некий воркфлоу или еще как-нить добить... это лишь направление

Удачи! smile.gif

olegspb 119 14
Янв 10 #4

Aleksey_ZR пишет:

Как направление для размышлений, без особых деталей


Я понял мысль =) Но что-то как-то заморочно. Неужели нельзя задать поверхность, и чтоб только, скважины ее вскрывшие, отображались... шлюм вообще в своих воркфлоу заблудился чтоли. Элементарная функция. Должна быть в любой проге. excl.gif

Aleksey_ZR 111 15
Янв 10 #5

Шлюм-то, может, и заблудился...

Вопрос ведь в "нужности" фильтра и наличии времени на его поиски smile.gif

А с функцией, естессно, было бы проще smile.gif

Unknown 1640 17
Янв 10 #6

Aleksey_ZR пишет:

Шлюм-то, может, и заблудился...
Вопрос ведь в "нужности" фильтра и наличии времени на его поиски smile.gif

+1 laugh.gif

нужно показать скважины, вскрывщие пласт? - визуализируй well tops/отбивки этого пласта, см. п.1 от Aleksey_ZR
и все, никаких шаманских плясок с бубнами и фильтрами

olegspb 119 14
Янв 10 #7

Unknown пишет:

+1 laugh.gif

нужно показать скважины, вскрывщие пласт? - визуализируй well tops/отбивки этого пласта, см. п.1 от Aleksey_ZR
и все, никаких шаманских плясок с бубнами и фильтрами


Надо, допустим, очень быстро распечатать карту структуры, со скважинами в местах пластопересечений. А тут, ****, чтобы распечатать карту. У меня верхняя глубина структуры 2500. Ставлю wellfilter 2510. Уже хорошо, скважины уходят с кустов, и обозначаются в отметке 2500. Но структура доходит местами до 2600. И инклиномертия скаважины дает погрешность, естественно, в зависимости от искривления, скажем метров 10 по латерали от реальной точки пластопересечения. На структурной карте кровли пласта, скважины подписываются где попало (метров по 10-20 во все стороны смещены). Надо заморачиваться чтобы сделать карту, которую ,напр. baspro, нарисовал бы за 30 секунд. Минус пете. unsure.gif

С другой стороны вроде бы в wellfilter есть функция - задать surface. Вообще не понимаю как она работает. В 2009 она работает? У кого 2009 ? blush.gif

Unknown 1640 17
Янв 10 #8

olegspb пишет:

Надо, допустим, очень быстро распечатать карту структуры, со скважинами в местах пластопересечений. А тут, ****, чтобы распечатать карту.


вот для этого делай по п.1 от Aleksey_ZR и будет щастье а на **** smile.gif

Go to top