DX,DY,DZ and DEPTH in Corner-Point Geometry

Последнее сообщение
oilman007 38 14
Ноя 10

народ как в Eclipse рассчитываются такие параметры как:
DX, DY, DZ, DEPTH при геометрии угловой точки?
Т.е. мы имеем координаты восьми углов ячейки и из этого рассчитываем DX, DY...
Спасибо! smile.gif

P.s.: нужны точные формулы!

EmptyEye13 102 16
Ноя 10 #1

Глубина - среднеарифметическое от Z всех 8 углов ячейки,
DZ - тоже среднее но от разности между TOP и BOTTOM ячейки.
Не гарантирую точность, но у меня такой простой расчет бьется с фактом неплохо (с учетом округления), например
глубина факт 2739.5989,
а по расчету 2739.598876999999900
DZ фактический 0.33581549,
вычисленный 0.335815499999853270

oilman007 38 14
Ноя 10 #2

EmptyEye13 пишет:

Глубина - среднеарифметическое от Z всех 8 углов ячейки,
DZ - тоже среднее но от разности между TOP и BOTTOM ячейки.
Не гарантирую точность, но у меня такой простой расчет бьется с фактом неплохо (с учетом округления), например
глубина факт 2739.5989,
а по расчету 2739.598876999999900
DZ фактический 0.33581549,
вычисленный 0.335815499999853270

Ок! Спасибо! Попробую!

Go to top