![](https://www.petroleumengineers.ru/sites/default/files/styles/user_picture_thumbnail/public/pictures/picture-2265.png?itok=mZnquoF5)
0
Апр 24
есть dlis
есть данные TENS CVEL и т.п.
данные ямк, вижу что по глубине скорость менялась натяжение почти на всем спуске постоянное.
скорость менялась скачками кое-где.
Есть желание пересчитать показания (к примеру ГК из ЯМК),
для более уверенной корреляции (увязываю керн, и основной каротаж (РК, БК))не бьется местами, хочу взять ГК из ЯМК
Кто может подсказать как это сделать?(используя кривые TENS, CVEL и т.п.)
Опубликовано
23 Апр 2024
Активность
1
ответ
639
просмотров
2
участника
0
Рейтинг
Кривые натяжения нужны для понимания мест затяжек. На практике обычно привязывают ГК из ЯМК к ГК из РК, дополнительно идет контроль, как сидит общая пористость по ЯМК с плотностью по ГГК (который, естественно, заранее привязан к РК)