Проблема при Pillar griding

Последнее сообщение
trex 300 15
Мар 11

При построении 3D грида после пилар гриддинга скелетон Base уходит за пределы граници грида, это при построении вообще без разломов, если с разломами, то нелинейно искажаются границы скелетона Top (относительно граници грида) и Base, скелетон Mid находится практически в пределах граници. Установки пилар гриддинга по умолчанию....Так и должно быть smile.gif? к сожалению не пущает запостить рисунок в виде прикрепленныого файла, если критично изображение, позже запощу с внешнего источника

Unknown 1659 16
Мар 11 #1

trex пишет:

При построении 3D грида после пилар гриддинга скелетон Base уходит за пределы граници грида, это при построении вообще без разломов, если с разломами, то нелинейно искажаются границы скелетона Top (относительно граници грида) и Base, скелетон Mid находится практически в пределах граници. Установки пилар гриддинга по умолчанию....Так и должно быть smile.gif? к сожалению не пущает запостить рисунок в виде прикрепленныого файла, если критично изображение, позже запощу с внешнего источника

в целом это не хорошо, но если кривизна скелета не влияет на сами горизонты, то не обращай на это внимание,
если влияет, то надо править

trex 300 15
Мар 11 #2

Unknown пишет:

в целом это не хорошо, но если кривизна скелета не влияет на сами горизонты, то не обращай на это внимание,
если влияет, то надо править

сенкс, а что именно править - настройки пилар гриддинг или сами пилары?

Unknown 1659 16
Мар 11 #3

trex пишет:

сенкс, а что именно править - настройки пилар гриддинг или сами пилары?

не знаю, сложно поставить диагноз не видя больного

trex 300 15
Мар 11 #4

Unknown пишет:

не знаю, сложно поставить диагноз не видя больного

вот скелетон Base

volvlad 2257 16
Мар 11 #5

Что-то я никаких проблем не вижу... Вы сделайте процесс make horizons и после этого анализируйте поверхности и skeleton.

Celebrity 1679 15
Мар 11 #6

а сам boundary стоит в пиллар гридинге?

TOTAL 315 12
Мар 11 #7

trex пишет:

вот скелетон Base

нет картинки (

trex 300 15
Мар 11 #8

V. Volkov пишет:

Что-то я никаких проблем не вижу... Вы сделайте процесс make horizons и после этого анализируйте поверхности и skeleton.

горизонты ведуть себя соответсвенно - такое впечатление что сетку взяли и как салфетку подяли за некие точки, площадь поверхности типо остался тот же а вот в плане площадь уменьшилась smile.gif

trex 300 15
Мар 11 #9

Celebrity пишет:

а сам boundary стоит в пиллар гридинге?

спасибо за подсказку, сделал из граници дополнительные вертикальные разломы и все получилось - сетка строго в пределах граници....вот только насколько этот путь правильный smile.gif

Howtodo 40 12
Мар 11 #10

trex пишет:

При построении 3D грида после пилар гриддинга скелетон Base уходит за пределы граници грида, это при построении вообще без разломов, если с разломами, то нелинейно искажаются границы скелетона Top (относительно граници грида) и Base, скелетон Mid находится практически в пределах граници. Установки пилар гриддинга по умолчанию....Так и должно быть smile.gif? к сожалению не пущает запостить рисунок в виде прикрепленныого файла, если критично изображение, позже запощу с внешнего источника


данная проблема уже здесь обсуждалась
http://heriot-watt.ru/t2416.html

фигня все это. в итоге, когда будешь делать горизонты и слои, программа притянет скелетоны.

trex 300 15
Мар 11 #11

Howtodo пишет:

данная проблема уже здесь обсуждалась
http://heriot-watt.ru/t2416.html

фигня все это. в итоге, когда будешь делать горизонты и слои, программа притянет скелетоны.

немного не то, все же после make horizons горизонты сидят именно в пределах скелетона, и никаких подвижек не происходит (опять же установки по умолчанию)......паралельно выплыла проблема, что для некоторых наружений все же 5и точек мало, что бы их описать нормально.....короче фаулт моделинг забирает 80% времени от интерпретации, в том смысле чтобы подогнать модель под нужды петреля, мож в RMS лучшее?

Celebrity 1679 15
Мар 11 #12
Цитата

мож в RMS лучшее?

смотря что. Если также брать пилларное моделирование- одно, интегрированное другое.

Go to top