Вырезать сегмент в кубе

Последнее сообщение
softland 280 12
Янв 12

Подскажите, как при визуализации вырезать из куба сегмент?

Для красивой картинки Хачу.

Airat55 93 10
Янв 12 #1

есть же фильтр....индекс фильтр вроде....как-раз сегмент по х-у-z можно вырезать.....

Celebrity 1678 13
Янв 12 #2

Если нужно создать реальный сегмент то есть отдельная утилита Segments and LGRs. Если в кратции там можно создать сегмент из уже готовго полигона или отрисовать его вручную. Далее этот сегмент появляется в фильтре и калькуляторе (тока его там надо выбирать). А дальше делай что хочешь)))

softland 280 12
Янв 12 #3

Блин, мужики извиняйте, стормозил.

Сделал полигон, Сделал параметр, вычислил объём параметра в пределах полигона, отфильтровал куб по этому параметру.

TimTTT 156 14
Янв 12 #4

Чувствуется пользователь RMS :):) В Петреле делается полигон, создается поверхность с границей из него, умножается на куб и по кубу дальше фильтры. Кто знает способ проще - говорите :)

RomanK. 2164 13
Янв 12 #5

index filter?

TimTTT 156 14
Фев 12 #7

Index Filter это если параллелепипед, а если неправильной формы?

Airat55 93 10
Фев 12 #8

неправильная форама - только рисовать руками. на то она и неправльная, что парой кривых ее не описать..ну или индикаторным моделированием.....хотя и трендом можно....от задач зависит в общем)

Celebrity 1678 13
Фев 12 #9

Если пошла такая пьянка- и в РМС и в Петреле мона воспользоватся объектным моделированием (те по полигону создать geobody с заданой формой по вертикали).

Ну это та еще задачка. Вообще как правило такие потребности редко возникают, обычно стандартынх набора геометрического моделирования (создание сегмента, индекса, зоны, высоты на поверхностью, растояния от скв и т.д.)  хватает за глаза.

softland 280 12
Фев 12 #10

TimTTT пишет:

Чувствуется пользователь RMS :):) В Петреле делается полигон, создается поверхность с границей из него, умножается на куб и по кубу дальше фильтры. Кто знает способ проще - говорите :)

Как-то не кажется проще???

А вот как должно быть я знаю:

1. Диалог/панель "Фильтр" доступна всегда и своего местоположения не меняет (пока пользователь её не передвинет)

2. Рисуем полигон

3. Выбираем в фильтре полигон (либо бросаем его в фильтр). При этом в фильтре две пенельки (одна Inside, вторая Outside)

4. Кнопка Apply

Две панельки Inside и Outside лучше чем переключатель, так как можно будет вырезать например ВНЗ используя два полигона.

Airat55 93 10
Фев 12 #11

задачу решили? вырезали же сегмент в итоге? часто мы делаем не как удобнее, а как привыкли. так уж человек устроен...и вообще, хватит сегментами мериться))

Celebrity 1678 13
Фев 12 #12

в петреле можно сразу сделать свойство из полигона, так же как и в рмсе.

 

softland 280 12
Фев 12 #13

Вот если Роксаровцы смотрят!

Примерно как должен выглядеть диалог фильтрации

Filter dialog

Кроме того должны быть именованные (сохраняемые в проекте) фильтры! Которые пользователь создаёт под себя, а не прокликивает каждый раз 3 свойства...

Например: "Южный блок, газонасыщенные песчаники" или "пласт в пределах перфорации"

Celebrity 1678 13
Фев 12 #14

софт, эта штука появится в 2012 версии.

Go to top